Сравнение сервисов ABM Retail и GEN CRM

ABM Retail

от ABM Cloud
(Нет отзывов)

Автоматизация розничной торговли для учета и порядка в магазине, плюс повышение прибыльности.

GEN CRM

от «Джентльменские решения»
(9 отзывов)

Функциональная онлайн-система для управления взаимоотношениями с клиентами.

Автоматизация розничной торговли для учета и порядка в магазине, плюс повышение прибыльности.

Функциональная онлайн-система для управления взаимоотношениями с клиентами.

Подробное описание

ABM RetailABM Retail

ABM Retail — это облачная система для автоматизации управления магазином.

Возможности ABM Retail:

  • Количественный учёт и управление ассортиментом, закупками, продажами.
  • Процессы магазина.
  • Управление ассортиментом.
  • Управление заказами.
  • Работа с поставщиками.
  • Управление ценообразованием.
  • Управление складскими операциями.
  • Управление производством.
  • Управление продажами.
GEN CRMGEN CRM

GEN CRM — это система для отделов продаж, сфокусированных на обработке звонков и заявок с сайта.

Почему GEN CRM:

  • Интеграция со всеми каналами. Любая телефония, сайт, почта, онлайн-чат.
  • Возможность доработки системы под нужды клиента.
  • Удобная и легкая в освоении. Единственная система, работающая на одной странице.
  • Система отчетности. Важные показатели на одном экране.
  • Всегда в тренде: ежемесячные обновления и разработка исходя из обратной связи клиентов.
  • Человеческая поддержка: телефон, электронная почта и чат внутри системы.

Цены

ABM RetailABM Retail
Нет  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость необходимо уточнять.
GEN CRMGEN CRM
Минимум 333
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный тестовый период 7 дней
  • От 333 рублей в месяц за 1 лицензию
  • Специальные тарифы и акции

Интеграции с другими сервисами

ABM RetailABM Retail
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
GEN CRMGEN CRM
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
JivoSiteJivoSite
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
GmailGmail
MailChimpMailChimp
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WordPressWordPress
ZadarmaZadarma
RoistatRoistat
OktellOktell
SipuniSipuni
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
InSalesInSales
JoomlaJoomla
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
UMI.CMSUMI.CMS
1АТС1АТС
Google AnalyticsGoogle Analytics
SMS.ruSMS.ru
DrupalDrupal

Возможности

Только различия

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Есть
Управление ценами
Есть
Нет
Управление скидками
Есть
Нет
Управление платежами
Есть
Нет
Выставление счетов
Есть
Нет
Импорт данных
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Нет
Поддержка свойств товара
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Шаблоны форм
Есть
Технологические карты
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
ABM Retail
Да, мне подходит ABM Retail
Нет, мне всё равно нравится ABM Retail
Баллы: 0
или
GEN CRM
Да, мне подходит GEN CRM
Нет, мне всё равно нравится GEN CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ABM Retail и GEN CRM

ABM RetailABM Retail
GEN CRMGEN CRM

Отзывы о ABM Retail и GEN CRM

ABM RetailABM Retail

Нет никаких отзывов от пользователей ABM Retail.

GEN CRMGEN CRM

Советую. Простая и удобная CRM.

Плюсы:

Простой интерфейс, интеграция с почтой, приемлемая цена. Хорошая техподдержка. Лично для меня важны отчеты по скорости обработки заявок,продуктивности менеджеров.

Минусы:

не хватает e-mail рассылки, приходится пользоваться unisender’ом. Конечно было бы удобнее иметь возможность делать это из системы, так как там вся наша клиентская база и контакты.

Наша компания уже 12 лет на рынке и оказывает услуги разного характера. (телефония, интернет, АТС и т.д.). Заявки раньше фиксировали вручную. Со временем заявок стало так много, что я начал искать crm-систему, в которой бы четко смог контролировать своих подчиненных (особенно важным для меня был показатель скорости обработки заявок). Также нам нужна была простая и понятная система, так как не все сотрудники были с компьютером на «ты».
Выбрали Gentleman CRM потому, что очень понравился персонализированный подход. Мы заказали услугу внедрения, чтобы облегчить себе жизнь и не вникать самим в тонкости процессов. В итоге через 12 дней я получил готовую систему, в которой сотрудники уже могли самостоятельно работать.
Через пол года использования сделали интеграцию с данной CRM- думаю - это говорит о многом!

Очень удобная CRM

Плюсы:

Очень простая в освоении и внедрении система, легко настраивается под любые задачи.
Очень гибкая и честная система оплаты. Для настройки и отладки 2 пользователей более чем достаточно, и никаких ограничений, а как все настроил, так начинай платить, и еще, идеально для владельцев сезонного бизнеса, в межсезонье можно отключить дополнительных пользователей, и платить меньше.
Очень приветливые, отзывчивые и открытые специалисты техподдержки и менеджеры. И очень адекватная и быстрая реакция на обращения и просьбы доработать шероховатости системы.

Минусы:

Отсутствие нормальной интеграции с распространенными телефониями, и довольно дорогие услуги по интеграции системы с сайтом или сторонними сервисами, хотя, это компенсируется низкой стоимостью обслуживания системы.

Если вы никогда не имели дело с CRMками, то будите чувствовать, что все именно там и так, как должно быть в системе, настроенной под вас, а если уже знакомы со сторонними системами, то будите приятно удивлены, как все гибко, быстро и удобно. Действительно "джентльменское" отношение к пользователям. Я пробовал внедрить более именитые и распространенные системы с кучей интеграций и функций, но все они настолько не поворотливы, перегружены и как на зло, именно того, что нужно, нет и не возможно сделать, что в итоге вызывало больше негатива и проблем, чем комфорта. Мои сотрудники с облегчением вздохнули, когда я их познакомил с GenCRM.
Еще раз скажу о гибкой системе оплаты. Платишь только тогда, когда реально работаешь, и не за заказы, а за пользователей работающих в системе, что идеально для владельцев сезонного бизнеса, в межсезонье можно отключить дополнительных пользователей, и платить меньше, либо временно не платить вообще. И ничего, никуда не пропадет.
И еще один несомненный плюс: очень приветливые, отзывчивые и открытые специалисты техподдержки и менеджеры. И очень адекватная и быстрая реакция на обращения и просьбы доработать шероховатости системы.
Система просто идеальна для малых компаний, которые уже переросли записные книжки и таблички Excel, и хотят вывести свой бизнес на новый уровень.
Огромное спасибо команде разработчиков!

Отличная система!

Плюсы:

Понравилось удобство работы в системе GEN CRM GEN CRM . Простота настройки.

Минусы:

---------------------

Система хорошо подходит для использования в отделе продаж. Заметил, что даже сам, как РОП стал работать лучше. И для менеджеров удобно. Если до внедрения они общались с 30-35 клиентами в день, то после внедрения 50+, особо упертые и того больше. Получилось, что довольны все. Систему внедрили сами - спасибо разработчикам, все для этого сделали. Техподдержка весьма оперативная. Тарифы приемлемые. Вообщем смело могу рекомендовать!
Да... уникальная система отчетности. Такого в других системах не нашел. Теперь в одном окне у меня полный и онлайн контроль работы менеджеров. Вижу сколько заявок поступило, сколько обработали, время обработки. Причем выставил контрольные параметры и сразу видно, когда кто-то выбивается из регламента.

Отличный и удобный сервис!

Плюсы:

Очень демократичная цена, по соотношению цена-качество лучший сервис, удобный интерфейс без лишних "заморочек", хорошо отображается на телефоне/ планшете, удобно подключаться с разных гаджетов.

Минусы:

-

Несколько дней нужно было для полного погружения, чтобы было легко работать в последующем, с помощью простого сервиса и инструкций быстро разобрались.
Искали несложную систему, так как Microsoft Excel Microsoft Excel переросли, но до совсем "сложно-дорогих" сервисов и программ еще не дотягиваем, да и не нужны они пока! Поэтому наслаждаемся Gencrm!

Просто,быстро,удобно

Плюсы:

все на одном экране
гибкие настройки под бизнес-процессы
клиентоориентированность руководителя

Минусы:

есть резервы в развитии тех/поддержки

Я руководитель рекламного агенства и в определенный момент понял,что теряю контроль над процессом продаж.
в структуре агенства 12 менеджеров по продажам,даже поговорить с каждым по 10 мин-уже пол-дня потратишь.
так же не мог оценить качество коммуникаций с клиентами и эффективность рекламы и отдачу от вложений в нее.
случайно увидел в соцсетях обсуждение срм,стал изучать вопрос,даже сходил на конференцию одного из лидеров рынка.
принял решение о необходимости срм в моей организаци и стал изучать рынок.
по рекомендации партнеров узнал о gen-crm и познакомился С Дмитрием Киреевым,знакомство переросло в партнерство)
Процесс внедрения проходил сложно и болезненно,к чему ,в принципе,я был готов.
сотрудники воспринимали это нововведение в штыки,что можно понять,никто не любит контроль и учет.
техническое внедрение и обучение заняло около 3-4 недель,цены на внедрение конкурентоспособные.
для меня самое важное в срм возможность понять сколько сделок обрабатывает каждый менеджер и оценить качество общения с клиентами.
так же очень важно получить анализ из какого источника получаем лиды.
Большое и главное преимущество джентельменсрм перед конкурентами для меня это внимательное отношение к моим потребностям и внедрение необходимых функций и настроек,в других компаниях врядли бы кто-то обращал внимание мои "хотелки"
Рекомендую джентельменсрм своим партнерам и знакомым

Обратите внимание на Sipuni

Sipuni Премиум аккаунт
Виртуальная АТС для бизнеса.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
ABM Retail
Да, мне подходит ABM Retail
Нет, мне всё равно нравится ABM Retail
Баллы: 0
или
GEN CRM
Да, мне подходит GEN CRM
Нет, мне всё равно нравится GEN CRM
Баллы: 0