Сравнение сервисов AB-TASKS и TimeCamp

AB-TASKS

от AB-LAB
(Нет отзывов)

Таск-трекер, который повышает эффективность работы над проектами за счёт вовлечения всех участников.

TimeCamp Есть бесплатный тариф

от Time Solutions Ltd
(Нет отзывов)

Сервис для учёта времени.

Таск-трекер, который повышает эффективность работы над проектами за счёт вовлечения всех участников.

Сервис для учёта времени.

Подробное описание

AB-TASKSAB-TASKS

AB-TASKS — это веб-сервис, разработанный в «Лаборатории автоматизации бизнеса AB-LAB». Долгое время использовался в качестве внутренней системы управления задачами.

В AB-TASKS удобно писать и редактировать задачи. Он умеет считать рабочие часы и производить взаиморасчеты как со специалистами, так и с клиентами. В программу встроен продуманный механизм email-уведомлений пользователей о событиях.

Можно пользоваться стандартной версией AB-TASKS, а можно заказать индивидуальное решение на основе AB-TASKS под свои нужды.

TimeCampTimeCamp

TimeCamp — это сервис для автоматического мониторинга потраченного времени, который отслеживает использование веб-сайтов и приложений, эффективность пользователей, измеряет проекты и помогают понять, как правильно тратить время.

TimeCamp предлагает удобные отчёты, приложений, автоподсчёт времени, подзадачи, заметки, интеграцию со сторонними сервисами, бюджетирование, калькуляцию и сравнение оценок и фактических трат времени.

Плюс к этому, доступно выставления счетов, уведомления, фильтры, авторасчёт по часам, еженедельные отчёты и отслеживание рабочего времени вне компьютера.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

AB-TASKSAB-TASKS
Минимум 200
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступна демо-версия. Сервис стоит от 200 руб. за пользователя в месяц.
TimeCampTimeCamp
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от $6 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

AB-TASKSAB-TASKS
TimeCampTimeCamp
TrelloTrello
RedmineRedmine
WunderlistWunderlist
TogglToggl
EvernoteEvernote
TodoistTodoist
GitHubGitHub
ZendeskZendesk
AsanaAsana
FreshdeskFreshdesk
ZapierZapier
SlackSlack
PodioPodio
Zoho ProjectsZoho Projects
JIRAJIRA
BasecampBasecamp
AssemblaAssembla
activeCollabactiveCollab
TargetProcessTargetProcess
InsightlyInsightly
QuickBooksQuickBooks
Pivotal TrackerPivotal Tracker

Возможности

Управление проектом

Расписания
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Есть
Отчёты
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет
Добавление гостевых пользователей
Есть
Нет
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Нет
Настройка доступа
Есть
Нет
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
1

Отслеживание задач

Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах
Есть
Информация о запущенных программах
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Метки времени
Есть
Максимальное число пользователей
Неограниченно
Автоматический учёт времени
Есть
Выставление счетов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов AB-TASKS и TimeCamp

AB-TASKSAB-TASKS
TimeCampTimeCamp

Сравнение в Google Trends