Сравнение сервисов А2Б и Wrike

А2Б

от ООО «А2Б»
(27 отзывов)

Онлайн-система управления бизнесом. Клиенты, продажи (CRM), задачи и поручения, проекты, документооборот (СЭД), бизнес-процессы, идеи, корпоративный портал, чат, календарь в едином интерфейсе.

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(7 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера

Онлайн-система управления бизнесом. Клиенты, продажи (CRM), задачи и поручения, проекты, документооборот (СЭД), бизнес-процессы, идеи, корпоративный портал, чат, календарь в едином интерфейсе.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

А2БА2Б
Минимум 150
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный пробный период – 7 дней.

Цены

Облачная версия (за 1 пользователя в месяц):

  • 1 любой модуль – 150 руб./мес.
  • 2 любых модуля – 190 руб./мес.
  • 3 любых модуля – 230 руб./мес.
  • 4 любых модуля – 270 руб./мес.
  • 5 любых модуля – 300 руб./мес
  • 6 и более модулей – 330 руб./мес


Коробочная версия (оплата единовременная)

  • 10 пользователей – от 15 000 до 29 000 руб.
  • 30 пользователей – от 35 000 до 79 000 руб.
  • 100 пользователей – от 79 000 до 169 000 руб.
  • более 100 пользователей – по запросу
WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Free – бесплатно, с ограничением до пяти пользователей;
  • Professional – 9,8 $/месяц за одного пользователя;
  • Business – 24,8 $/месяц за одного пользователя.

Интеграции с другими сервисами

А2БА2Б
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ZadarmaZadarma
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Простые звонкиПростые звонки
Google Workspace (ранее G Suite)Google Workspace (ранее G Suite)
WrikeWrike
Google ДискGoogle Диск
GmailGmail
SlackSlack
OneDriveOneDrive
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Microsoft 365Microsoft 365
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
LinkedinLinkedin
DropboxDropbox
JIRAJIRA
Google Workspace (ранее G Suite)Google Workspace (ранее G Suite)
HangoutsHangouts
GitHubGitHub
HubSpotHubSpot
ZapierZapier
BoxBox

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта 18
Есть
Есть
Расписания 4
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат 16
Есть
Есть
Отчёты 6
Есть
Есть
Шаблоны проектов 8
Есть
Есть
Приоритеты 6
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
10
50
Уведомления 8
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 5
Есть
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Есть
Есть
Фильтры 8
Есть
Есть
Повторы задач 9
Есть
Есть
Делегирование задач 10
Есть
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 7
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
0
5

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Категории лидов 4
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 5
Есть
Управление назначениями 5
Есть
Email-уведомления 3
Есть
Управление задачами 6
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Управление доступом 2
Есть
Статусы тикетов 3
Есть
Вложения 2
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 2
Есть
Статистика 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Есть
Нет

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов А2Б и Wrike

А2БА2Б
WrikeWrike

Отзывы о А2Б и Wrike

А2БА2Б

Функциональный продукт

Плюсы

Наличие более глобального уровня планирования - цели

Также отличная вещь - планирование по периодам времени

Порадовало то, что вынесены в отдельный блок - Поручения. Очень удобно. В других программах это сделано в виде задач в проектах, чек-листах и т.п....

Очень функциональная ЦРМка... очень качественно можно и гибко настроить процедуру продаж, также отличная аналитика по продажам.

Блок Идеи очень классная штука, во многих крутых программах, его не хватает! Ибо базу идей надо хранить, вести и развивать!

Минусы

Единственное что меня очень разочаровало - Календарь...

Это просто костыль какой-то... примитивное гугловское решение... понимаю, что свое гомырить не хотели, а просто сделали стандартное решение, но оно и же самое ужасное... посмотрите как в мегаплане сделано и возьмите оттуда..

Мне очень удобно планировать свое время сразу в календаре. и решение задач и поручений планировать в календаре и всех других своих планов на день, на неделю и т.п.... но из-за того,что это календарь гугла, то у него нет обратной связи со сроками в тех же задачах... приходится залазить в задачи и подстраивать в ручную... Также в нем не отображаются задачи проектов.. что не очень удобно, может я правда не все понял. Одним словом полноценный календарь в этой программе удовлетворил бы меня на все 100%.

Также не порадовала "грубая" система выбора тарифного плана... хотелось бы еще увидеть промежуточный тариф для компаний от 5 до 10 человек.

Очень функционально, но не совсем удобно для планирования своего рабочего дня.

В общем рекомендую тем, кому нет необходимости расписывать свой рабочий день по минутам.

Хорошая система для управления продажами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Приемлемая цена, возможность покупки отдельных модулей

Минусы

пока не обнаружены

Неплохая программа для управления продажами и клиентской базой CRM! Для нашей компании, достоинством такого ПО стала доступная стоимость, ниже чем у аналогов - трелло и лидертаск. Можно использовать только необходимые для работы модули. Так же оплата осуществляется только за каждое рабочее место (компьютер). Для нашей компании это имеет решающее значение, мы заказали этот софт для 35 рабочих мест, этого нам вполне достаточно. По итогам только первого месяца А2В не только окупила себя, а и повысила продажи на 15%. В текущем месяце ожидаем еще лучшего результата, не меньше 20%!

Модуль "Персонал"

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функциональная и удобная программа

Минусы

нет

Давно искал чат для сотрудников, в котором они смогли бы общаться и передавать документы. Перепробовал много программ, случайно попал на ПО от А2В и ее модуль управления персоналом. Сначала воспользовался тестовым периодом в 7 дней. Программа мне сразу понравилась, но я на всякий случай поинтересовался мнением коллектива — они так же подтвердили ее функциональность. Кроме чата есть служба постановки задач перед сотрудниками и контроль за их выполнением, для меня, как руководителя это очень удобно.

Удобство в работе с документами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

простая установка, отличная техподдержка

Минусы

отсутствие cashflow 

Ставили ПО от A2B — у меня небольшая фирма по оказанию консалтинговых услуг, документооборот теперь полностью переведен в онлайн. С установкой проблем не было, разобраться в управлении тоже труда не составило. За все время использования (а это больше года) не возникло нареканий. Единственный минус, это отсутствие cashflow для учета доходов-расходов, но возможно, это будет исправлено — разработчики регулярно вносят что-то новое.

Хороший продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

стало легче работать

Минусы

нет

Заказал модуль CRM “Клиенты” от А2Б, остался покупкой очень доволен. Для моей небольшой компании данное ПО стало новым дыханием и открыло новые возможности. В первую очередь, облегчило работу с клиентами и их заказами. Во вторую очередь, стало очень удобно планировать все действия компании и сотрудников. В целом – незаменимая и недорогая вещь для руководителей небольших предприятий.

WrikeWrike

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

Неплохой сервис

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

Хорошее средство управления проектом

Плюсы

Простота в использовании

Легко создать задачу, и занести её в проекты

Легко и просмотреть результаты

Минусы

Не нашёл отчётов

простой в использовании инструмент. Будто бы сохраняет скорость команды на одной трассе и позволяет руководству просматривать все те моменты, на которые направлены усилия отделов или куда, наоборот, впустую расходуются ресурсы.

Совершенно не гибкая система, которую бесполезно адаптировать под бизнес

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

До последнего обновления, от 08-02.2021 - все нравилось

Минусы

поддержка

юзабилити

удобство использования

Мы использовали систему год, сейчас будем уходить. При разработки обновлений, не учитываются сценарии работы с ПО, то есть, вам придётся использовать схему работы, придуманную во врайк, а не ту, которая вам нужна. Покупали, чтобы пользоваться, в том числе, отчётами, сейчас это стало решительно невозможно.

При общении с представителями сервиса, нам только предложили консультацию, как нам следует переделать весь процесс компании, чтобы мы могли работать во Врайк.

Не тратьте время, лучше обратиться к аналогичным сервисам.

Лучший из опробованных

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

  • дизайн настраиваемый
  • удобная навигация внутри приложения
  • много интеграций (мы используем почту и слак)
  • есть веб клиент, десктоп клиент, мобильный клиент
  • можно тегать участников, им приходит уведомление
  • можно вести несколько проектов параллельно
  • распределение доступа каждого участника
  • хорошо прописаны роли
  • можно приглашать гостевых пользователей с ограниченным функционалом
  • на самом деле плюсов много, и только это сейчас нас держит на платной подписке

Минусы

Невероятно дорого!

Всё прекрасно, спору нет, перепробовали много, остановились на нём, но это очень дорого. Жду конца года с настороженностью, если начальство не одобрит снова такие тарты, то придётся искать более бюджетный вариант.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!