Сравнение сервисов А2Б и WorkflowMax

А2Б Есть бесплатный тариф

от А2Б
(2 отзыва)

Онлайн-система управления бизнесом, продажами (CRM), проектами, документооборотом (СЭД), идеями, контролем поручений, корпоративным порталом в едином интерфейсе.

WorkflowMax

от WorkflowMax
(Нет отзывов)

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Онлайн-система управления бизнесом, продажами (CRM), проектами, документооборотом (СЭД), идеями, контролем поручений, корпоративным порталом в едином интерфейсе.

Платформа типа «всё-в-одном» для управления работой, котировками, табелем учёта рабочего времени, заработной платой, счетами.

Подробное описание

А2БА2Б

А2Б — это онлайн-система с широкими возможностями для управления бизнесом. Разработчики уверяют, что через три месяца работы в программе эффективность бизнеса увеличится на 75% за счет сокращения времени на управление и контроль продаж, проектов, документов, задач и планов компании.

Возможности системы:

  • CRM — составление базы данных клиентов и учёт продаж.
  • СЭД — система электронного документооборота.
  • Цели — создание стратегии развития бизнеса.
  • Планы — построение оперативных планов по развитию конкретных направлений.
  • Проекты — система управления вашими проектами с контролем затрат.
  • Поручения — система контроля за исполнением различных поручений.
  • Идеи — сборник идей и предложений по улучшению.

Система позволяет подключить все возможности сразу или по мере необходимости, начиная с определённого набора модулей.

Что ещё полезного можно встретить в системе А2Б?

  • Календарь, доступный справочник компании, хранилище файлов, лента новостей, агрегатор электронной почты.
  • 5 ГБ дискового места для облачного хранения файлов.
  • Корпоративный чат.
  • Механизмы для надёжного хранения и резервирования данных.
  • Техническая поддержка и актуальные обновления системы.
WorkflowMaxWorkflowMax

WorkflowMax — это сервис, созданный специально для малых и средних сервисных предприятий со штатом от 3 до 50 человек. Комплексное решение наиболее часто используется в творческих, маркетинговых, архитектурных, консалтинговых, IT и строительных компаниях. Это полноценное облачное бизнес-решение для креативных агентств, архитекторов, инженеров, геодезистов, юристов, ИТ-компаний, строительных фирм, консультантов и других специалистов.

WorkflowMax предлагает единую платформу управления для всех ваших заданий и проектов; от отслеживания времени, работы и затрат до управления проектами и отчётностью, счетами и методами управления. Все, что нужно можно интегрировать в единую систему. Если вы работаете в сфере обслуживания, то WorkflowMax, вероятно, идеально подойдёт под ваши нужды.

Ваша команда может отслеживать своё рабочее время, даже если они работают вне офиса, и вы можете управлять этапами работы и отслеживать прогресс проектов. Когда работа будет завершена, вы можете быстро отправить счета, отследить, как ваша компания выступает с докладами и переключиться на бухгалтерский учёт. WorkflowMax интегрируется с более чем 25 другими системами, включая бухгалтерскую систему Xero.

Основные характеристики WorkflowMax:

  • Полноценное решение для управления рабочим процессом.
  • CRM-функциональность.
  • Оценка эффективности.
  • Управление клиентами.
  • Управление проектами.
  • Калькуляция.
  • Отслеживание времени.
  • Управление документами.
  • База клиентов и подрядчиков.
  • Выставление счетов.
  • Мощные пользовательские отчёты.
  • Интеграция с более чем 25 другими продуктами.
  • Интеграция — Xero, Zendesk, Freshdesk, Box, Dropbox и т.д.
  • 24/7 поддержка.
  • Бесплатные онлайн вебинары и видео-уроки.
  • Планирование работы персонала.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

А2БА2Б
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис можно попробовать в течение 1 месяца. После окончания тестового периода стоимость на всю компанию:

  • До 3-х пользователей – бесплатно.
  • До 20 пользователей – от 500 руб./мес.
  • До 50 пользователей – от 800 руб./мес.
  • До 100 пользователей – от 1100 руб./мес.
  • Свыше 100 пользователей – от 1500 руб./мес.
WorkflowMaxWorkflowMax
Минимум 15 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $15 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

А2БА2Б
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google G SuiteGoogle G Suite
WorkflowMaxWorkflowMax
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
FreshdeskFreshdesk
The BoxThe Box

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English

Управление проектом

Диаграмма Ганта 0
Есть
Нет
Расписания 0
Нет
Есть
Оценка и учёт затрат 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Нет
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
5
Уведомления 0
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Нет
Комментарии к задачам 0
Есть
Нет
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Повторы задач 0
Есть
Нет
Делегирование задач 0
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
3
0

Планирование

Напоминания 0
Есть
Есть
Отслеживание потраченного времени 0
Есть
Есть
Общие календари 0
Есть
Есть
Таймер 0
Нет
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Есть
Организация встреч 0
Есть
Нет
Периодические события 0
Есть
Нет
Управление доступом 0
Есть
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Задачи и расписание 0
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов А2Б и WorkflowMax

А2БА2Б
WorkflowMaxWorkflowMax

Отзывы о А2Б и WorkflowMax

А2БА2Б

Функциональный продукт

Плюсы:

Наличие более глобального уровня планирования - цели

Также отличная вещь - планирование по периодам времени

Порадовало то, что вынесены в отдельный блок - Поручения. Очень удобно. В других программах это сделано в виде задач в проектах, чек-листах и т.п....

Очень функциональная ЦРМка... очень качественно можно и гибко настроить процедуру продаж, также отличная аналитика по продажам.

Блок Идеи очень классная штука, во многих крутых программах, его не хватает! Ибо базу идей надо хранить, вести и развивать!

Минусы:

Единственное что меня очень разочаровало - Календарь...

Это просто костыль какой-то... примитивное гугловское решение... понимаю, что свое гомырить не хотели, а просто сделали стандартное решение, но оно и же самое ужасное... посмотрите как в мегаплане сделано и возьмите оттуда..

Мне очень удобно планировать свое время сразу в календаре. и решение задач и поручений планировать в календаре и всех других своих планов на день, на неделю и т.п.... но из-за того,что это календарь гугла, то у него нет обратной связи со сроками в тех же задачах... приходится залазить в задачи и подстраивать в ручную... Также в нем не отображаются задачи проектов.. что не очень удобно, может я правда не все понял. Одним словом полноценный календарь в этой программе удовлетворил бы меня на все 100%.

Также не порадовала "грубая" система выбора тарифного плана... хотелось бы еще увидеть промежуточный тариф для компаний от 5 до 10 человек.

Очень функционально, но не совсем удобно для планирования своего рабочего дня.

В общем рекомендую тем, кому нет необходимости расписывать свой рабочий день по минутам.

Приятно удивлен соотношением "цена-качество"

Плюсы:

Коробочное решение без ограничения по количеству пользователей за более чем приемлемые деньги.

Минусы:

Не сразу разобрался с ценообразованием, но когда консультант мне все разъяснил, то оказалось, что более выгодных предложений на рынке подобных систем практически нет

Создатели скромно заявляют, что их разработка для малого бизнеса, но я сделал вывод, что система должна быть интересна среднему и крупному бизнесу, тем более пока держатся такие цены.

Очень порадовал модуль по управлению проектами, давно искал аналог MS Project в облаке и наконец-то нашел то, что надо.

Параллельно сейчас изучаю другие модули А2Б и чем больше понимаю заложенный смысл, тем больше мне эта система нравится.

WorkflowMaxWorkflowMax

Нет никаких отзывов от пользователей WorkflowMax.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!