Сравнение сервисов А2Б и SmartTouch POS

А2Б Есть бесплатный тариф

от А2Б
(2 отзыва)

Онлайн-система управления бизнесом, продажами (CRM), проектами, документооборотом (СЭД), идеями, контролем поручений, корпоративным порталом в едином интерфейсе.

SmartTouch POS

от Smart Lab LLC
(Нет отзывов)

Онлайн-система управления бизнесом, продажами (CRM), проектами, документооборотом (СЭД), идеями, контролем поручений, корпоративным порталом в едином интерфейсе.

Пакет решений по автоматизации общепита и торговли.

Подробное описание

А2БА2Б

А2Б — это онлайн-система с широкими возможностями для управления бизнесом. Разработчики уверяют, что через три месяца работы в программе эффективность бизнеса увеличится на 75% за счет сокращения времени на управление и контроль продаж, проектов, документов, задач и планов компании.

Возможности системы:

  • CRM — составление базы данных клиентов и учёт продаж.
  • СЭД — система электронного документооборота.
  • Цели — создание стратегии развития бизнеса.
  • Планы — построение оперативных планов по развитию конкретных направлений.
  • Проекты — система управления вашими проектами с контролем затрат.
  • Поручения — система контроля за исполнением различных поручений.
  • Расписания — составление графиков и необходимых для работы расписаний.
  • Идеи — сборник идей и предложений по улучшению.

Система позволяет подключить все возможности сразу или по мере необходимости, начиная с определённого набора модулей.

Что ещё полезного можно встретить в системе А2Б?

  • Календарь, доступный справочник компании, хранилище файлов, лента новостей, агрегатор электронной почты.
  • 5 ГБ дискового места для облачного хранения файлов.
  • Корпоративный чат.
  • Механизмы для надёжного хранения и резервирования данных.
  • Техническая поддержка и актуальные обновления системы.
SmartTouch POSSmartTouch POS

Smart Touch POS — пакет программных решений для автоматизации бизнеса. Система типа POS / CRM / ERP устанавливается на стационарных и мобильных точках продаж:

  • рестораны;
  • кафе, бары, столовые;
  • магазины;
  • киоски;
  • передвижные торговые точки — автомобили, фургоны, веломобили.

Smart Touch POS не требует установки стационарного сервера. Она ведет обмен данными через «облако». Программа работает на всех типах ПК и мобильных гаджетов: стационарные компьютеры, планшеты, мобильные POS-терминалы, смартфоны.

Пакет Smart Touch POS включает:

  1. Базовые решения для стационарных и мобильных устройств.
    1. Фронт-офис — рабочие панели для сотрудников зала и кухни. Они дают возможность учитывать поставки продуктов, формировать заказы, передавать их в кухню и на кассу.
      1. «мобильный официант \ мобильный продавец».
      2. «кухня / склад»
    2. Бэк-офис — административная панель для бухгалтера, маркетолога и владельца заведения. Сюда стекаются данные с точек продаж, и формируется единая отчетность.
  2. Интегрированные решения для мобильных устройств (планшеты, смартфоны).
    1. Мобильное приложение контроля продаж SmartTouch Boss для управляющих — собирает данные из основной системы учета и выдает их в виде 7 компактных отчетов:
      • дневной;
      • кассовый;
      • продажи по товарам;
      • продажи по часам;
      • продажи по видам оплат;
      • отчет по закрытым заказам;
      • подозрительные действия персонала.
      Все отчеты поступают на смартфон с iOS / Android.
    2. Электронное меню SmartTouch POS E-Menu — приложение для посетителей, позволяющее сделать заказ без вызова официанта. Клиент выбирает блюда с планшета, установленного на столе в зале.
    3. Мобильное приложение BonusMe.

Цены

А2БА2Б
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис можно попробовать в течение 1 месяца. После окончания тестового периода стоимость на всю компанию:

  • До 3-х пользователей – бесплатно.
  • До 20 пользователей – от 500 руб./мес.
  • До 50 пользователей – от 800 руб./мес.
  • До 100 пользователей – от 1100 руб./мес.
  • Свыше 100 пользователей – от 1500 руб./мес.
SmartTouch POSSmartTouch POS
Минимум 6 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Для всех программных решений пакета SmartTouch POS открыт бесплатный демо-доступ на 14 дней. После окончания периода пользователь может выбрать тариф для оплаты подписки — стоимостью от 6 у.е. в месяц.

Дополнительный сервис E-Menu подключается по желанию пользователя. Стоимость — от 4 у.е. в месяц.

Использование мобильных приложених SmartTouch Boss и BonusMe остается бесплатным.

Интеграции с другими сервисами

А2БА2Б
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google G SuiteGoogle G Suite
SmartTouch POSSmartTouch POS
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
5
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
3

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Организация встреч
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Управление идеями

Направления идей
Есть
Рейтинг
Есть
Утверждение/отклонение
Есть
Связь идей с целями
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English, Украинский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
А2Б
Да, мне подходит А2Б
Нет, мне всё равно нравится А2Б
Баллы: 0
или
SmartTouch POS
Да, мне подходит SmartTouch POS
Нет, мне всё равно нравится SmartTouch POS
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов А2Б и SmartTouch POS

А2БА2Б
SmartTouch POSSmartTouch POS

Отзывы о А2Б и SmartTouch POS

А2БА2Б
- 1 +

Функциональный продукт

Плюсы:

Наличие более глобального уровня планирования - цели
Также отличная вещь - планирование по периодам времени
Порадовало то, что вынесены в отдельный блок - Поручения. Очень удобно. В других программах это сделано в виде задач в проектах, чек-листах и т.п....
Очень функциональная ЦРМка... очень качественно можно и гибко настроить процедуру продаж, также отличная аналитика по продажам.
Блок Идеи очень классная штука, во многих крутых программах, его не хватает! Ибо базу идей надо хранить, вести и развивать!

Минусы:

Единственное что меня очень разочаровало - Календарь...
Это просто костыль какой-то... примитивное гугловское решение... понимаю, что свое гомырить не хотели, а просто сделали стандартное решение, но оно и же самое ужасное... посмотрите как в мегаплане сделано и возьмите оттуда..
Мне очень удобно планировать свое время сразу в календаре. и решение задач и поручений планировать в календаре и всех других своих планов на день, на неделю и т.п.... но из-за того,что это календарь гугла, то у него нет обратной связи со сроками в тех же задачах... приходится залазить в задачи и подстраивать в ручную... Также в нем не отображаются задачи проектов.. что не очень удобно, может я правда не все понял. Одним словом полноценный календарь в этой программе удовлетворил бы меня на все 100%.
Также не порадовала "грубая" система выбора тарифного плана... хотелось бы еще увидеть промежуточный тариф для компаний от 5 до 10 человек.

Очень функционально, но не совсем удобно для планирования своего рабочего дня.
В общем рекомендую тем, кому нет необходимости расписывать свой рабочий день по минутам.

- 0 +

Приятно удивлен соотношением "цена-качество"

Плюсы:

Коробочное решение без ограничения по количеству пользователей за более чем приемлемые деньги.

Минусы:

Не сразу разобрался с ценообразованием, но когда консультант мне все разъяснил, то оказалось, что более выгодных предложений на рынке подобных систем практически нет

Создатели скромно заявляют, что их разработка для малого бизнеса, но я сделал вывод, что система должна быть интересна среднему и крупному бизнесу, тем более пока держатся такие цены.

Очень порадовал модуль по управлению проектами, давно искал аналог MS Project в облаке и наконец-то нашел то, что надо.

Параллельно сейчас изучаю другие модули А2Б и чем больше понимаю заложенный смысл, тем больше мне эта система нравится.

SmartTouch POSSmartTouch POS

Нет никаких отзывов от пользователей SmartTouch POS.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
А2Б
Да, мне подходит А2Б
Нет, мне всё равно нравится А2Б
Баллы: 0
или
SmartTouch POS
Да, мне подходит SmartTouch POS
Нет, мне всё равно нравится SmartTouch POS
Баллы: 0