Сравнение сервисов А2Б и Planado

А2Б

от ООО «А2Б»
(120 отзывов)

Сервис ускоряет документооборот, помогает развивать бизнес, контролировать выполнение задач и проектов.

Planado Есть бесплатный тариф

от ООО «Планадо»
(6 отзывов)

Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.

Сервис ускоряет документооборот, помогает развивать бизнес, контролировать выполнение задач и проектов.

Онлайн-сервис для организации работы и контроля качества выездных сотрудников: управление задачами и расписанием, GPS-отслеживание, мобильное приложение с отчётами и чек-листами для сотрудников.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

А2БА2Б
Минимум 275
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный период – 7 дней.

Облако (за 1 пользователя в месяц):

  • 1 любой модуль – 550 руб./мес.
  • 2 любых модуля – 600 руб./мес.
  • 3 любых модуля – 650 руб./мес.
  • 4 любых модуля – 700 руб./мес.
  • 5 любых модулей - 750 руб./мес.
  • Все модули – 950 руб./мес.

Скидки до 50% в облачной версии

Коробка (оплата единовременная)

  • 20 пользователей – от 80 000 до 145 000 руб.
  • 50 пользователей – от 150 000 до 290 000 руб.
  • 150 пользователей – от 360 000 до 650 000 руб.
  • более 150 пользователей – по запросу
PlanadoPlanado
Минимум 699
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
До 3-х пользователей — бесплатно. Больше — от 499 руб до 1499 руб за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

А2БА2Б
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
DaDataDaData
Google WorkspaceGoogle Workspace
PlanadoPlanado
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
SendPulseSendPulse
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Google ФормыGoogle Формы
MailChimpMailChimp
Zoho CRMZoho CRM
SurveyMonkeySurveyMonkey
Hubspot CRMHubspot CRM
TwilioTwilio
OdooOdoo
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с документами

История изменений 3
Есть
Режим чтения 2
Есть
Сканирование 0
Есть
Поддержка PDF 2
Есть
Поддержка документов Word 5
Есть
Шаблоны 1
Есть

Электронный документооборот

Распределение 2
Есть
Журнал регистраций 2
Есть
Реестр маршрутов с этапами 3
Есть
Произвольные поля 2
Есть
Согласование 4
Есть
Поручения 3
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 2
Есть
Шаблоны 3
Есть

Планирование

Напоминания 9
Есть
Отслеживание потраченного времени 5
Есть
Общие календари 8
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 6
Есть
Периодические события 6
Есть
Управление доступом 4
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 1
Есть
Обмен сообщениями 2
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Заметки 2
Есть
Отчёты 1
Есть
Чек-листы 2
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов А2Б и Planado

Отзывы о А2Б и Planado

А2БА2Б

Функциональный продукт

Плюсы

Наличие более глобального уровня планирования - цели

Также отличная вещь - планирование по периодам времени

Порадовало то, что вынесены в отдельный блок - Поручения. Очень удобно. В других программах это сделано в виде задач в проектах, чек-листах и т.п....

Очень функциональная ЦРМка... очень качественно можно и гибко настроить процедуру продаж, также отличная аналитика по продажам.

Блок Идеи очень классная штука, во многих крутых программах, его не хватает! Ибо базу идей надо хранить, вести и развивать!

Минусы

Единственное что меня очень разочаровало - Календарь...

Это просто костыль какой-то... примитивное гугловское решение... понимаю, что свое гомырить не хотели, а просто сделали стандартное решение, но оно и же самое ужасное... посмотрите как в мегаплане сделано и возьмите оттуда..

Мне очень удобно планировать свое время сразу в календаре. и решение задач и поручений планировать в календаре и всех других своих планов на день, на неделю и т.п.... но из-за того,что это календарь гугла, то у него нет обратной связи со сроками в тех же задачах... приходится залазить в задачи и подстраивать в ручную... Также в нем не отображаются задачи проектов.. что не очень удобно, может я правда не все понял. Одним словом полноценный календарь в этой программе удовлетворил бы меня на все 100%.

Также не порадовала "грубая" система выбора тарифного плана... хотелось бы еще увидеть промежуточный тариф для компаний от 5 до 10 человек.

Очень функционально, но не совсем удобно для планирования своего рабочего дня.

В общем рекомендую тем, кому нет необходимости расписывать свой рабочий день по минутам.

Наш опыт работы с А2Б

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работа без сбоев

Минусы

все хорошо

Мы выбрали А2Б и не пожалели. Модуль электронного документооборота работает стабильно и без сбоев, позволяя нам оперативно выполнять все задачи по управлению документами. Порадовало, что есть возможность подключения ЭПЦ через КриптоПро. До этого нововведения пользовались СЭДом для внутренней документации.

Первый опыт работы в системе дял бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Владею компанией по организации свадеб. По рекомендациям решил воспользоваться услугами А2Б. Посмотрев возможные варианты, взял себе коробочную версию. Цена вполне приемлемая, учитывая весь функционал. По поводу интерфейса жалоб нет, все просто и понятно. В целом, система хорошая. Рекомендую!

Работаем с А2Б с конца 2022 года

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Система прекрасно подходит для управления нашили проектами, мы очень довольны ее функциональностью и удобным интерфейсом. Электронный документооборот позволил значительно упростить процессы работы с документами и улучшить их доступно для всех сотрудников.

Система А2Б и ее модули

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Освоились в системе примерно за 2 недели, назначили все роли сотрудникам и права доступа для них.

Минусы

Пока все устраивает, будем продолжать пользоваться и осваивать функционал.

Занимаемся тендерным сопровождением под ключ. Для автоматизации процессов появилась необходимость покупки CRM. Выбор пал на А2Б за быстрое внедрение и возможность кастомизации системы под наши требования через разработчиков системы.

PlanadoPlanado

сервис полностью оправдал все ожидания

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Пользуюсь услугами сервиса Planado уже не первый месяц, удалось в значительной мере упростить введение логистики у себя в бизнесе. Управление деятельностью сотрудников стало максимально удобным. Качество выполняемой работы сотрудниками увеличилось в разы. Поддержка приложения, к сожалению, подошла не на все модели смартфонов, пришлось выделить средства для модернизации гаджетов. В целом, сервис оправдал все положительные ожидания.

Удобный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Удобное приложение в плане контроля сотрудников, имеются сервисы для решения различных задач, что удобно у приложения есть пробный период, где можно опробовать сервис, посмотреть его работу и подходит ли он для компании. Нам он подошёл, по стоимости сильно не бьет, зато позволяет оптимизировать работу сотрудников и достигать намеченных целей.

Оптимизировали работу

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Эффективность

Минусы

нет таких

Приложение используем для контроля своих сотрудников на обьектах. В эффективности смогли убедиться спустя месяц, все результаты и показатели проанализировали и скорректировали сам процесс. Теперь и качество выросло и производительность. Вопрос даже не в экономии, а в росте показателей, результат превзошёл все наши ожидания. Очень довольны таким внедрением.

Сократили расходы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много полезных функций, помогло контролировать сотрудников и уменьшить расходы.

Минусы

Внедрение требовало помощи техподдержки.

Внедрили полгода назад. У нас цех по производству и установке пластиковых окон, надо контролировать замерщиков и монтажников. После внедрения сервиса стало легче отслеживать, сколько времени они тратят на работу (оплата почасовая). Любителей халтурить в рабочее время уволили, расходы сократились (в том числе и на бензин, т.к. отслеживается километраж), клиенты тоже довольны и создают положительную репутацию.

Пока все хорошо

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Делает работу более эффективной, автоматизирует и упрощает процессы.

Минусы

Иногда у сотрудников с простыми смартфонами приложение подглючивает.

Для своей компании по ремонту начал использовать это приложение. После месяца использования результатом вполне доволен. Могу контролировать сотрудников дистанционно, вижу все их перемещения. теперь никто не может соврать, что был у клиента, а сам где-то по свои делам мотался. Бригада теперь работает по чек-листу и отчитывается фотографиями. Клиент оповещен, что к нему едут. Преимуществ масса.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Planado

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!