Сравнение сервисов А2Б и Мультибухгалтер

А2Б

от ООО «А2Б»
(29 отзывов)

Онлайн-система управления бизнесом. Клиенты, продажи (CRM), задачи и поручения, проекты, документооборот (СЭД), бизнес-процессы, идеи, корпоративный портал, чат, календарь в едином интерфейсе.

Мультибухгалтер

от ООО "МУЛЬТИБУХГАЛТЕР"
(Нет отзывов)

Онлайн-система управления бизнесом. Клиенты, продажи (CRM), задачи и поручения, проекты, документооборот (СЭД), бизнес-процессы, идеи, корпоративный портал, чат, календарь в едином интерфейсе.

Сервис для управления бухгалтерской фирмой

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

А2БА2Б
Минимум 150
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный пробный период – 7 дней.

Цены

Облачная версия (за 1 пользователя в месяц):

  • 1 любой модуль – 150 руб./мес.
  • 2 любых модуля – 190 руб./мес.
  • 3 любых модуля – 230 руб./мес.
  • 4 любых модуля – 270 руб./мес.
  • 5 любых модуля – 300 руб./мес
  • 6 и более модулей – 330 руб./мес


Коробочная версия (оплата единовременная)

  • 10 пользователей – от 15 000 до 29 000 руб.
  • 30 пользователей – от 35 000 до 79 000 руб.
  • 100 пользователей – от 79 000 до 169 000 руб.
  • более 100 пользователей – по запросу
МультибухгалтерМультибухгалтер
Минимум 700
Есть  Пробный период

Пробный период составляет 1 месяц.

Стоимость доступа – от 700 р. в месяц, есть скидки при оплате сразу на несколько периодов вперед.


Интеграции с другими сервисами

А2БА2Б
ZadarmaZadarma
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
Google Workspace (ранее G Suite)Google Workspace (ранее G Suite)
МультибухгалтерМультибухгалтер

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 6
Нет
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Есть
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Нет
Категории лидов 4
Есть
Нет
Сохранения фильтров 8
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Комментарии 18
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 7
Есть
Отчёты 7
Есть
Тайм-менеджмент 10
Есть
Расписания 11
Есть
Список задач 16
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 18
Есть
Оценка и учёт затрат 16
Есть
Отчёты 6
Есть
Шаблоны проектов 8
Есть
Приоритеты 6
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
10
Уведомления 8
Есть
Добавление гостевых пользователей 5
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Есть
Фильтры 8
Есть
Повторы задач 9
Есть
Делегирование задач 10
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 7
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
0

Отслеживание задач

Управление назначениями 5
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 3
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 6
Есть
Отслеживание времени 3
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Вложения 2
Есть
Обсуждения 3
Есть
Статистика 2
Есть

Бухгалтерия

Напоминания об отчётности и налогах 3
Есть
Выставление счетов 3
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть
Автозаполнение реквизитов по ИНН 1
Есть
Резервная копия данных 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Есть
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Сравнение интерфейсов А2Б и Мультибухгалтер

А2БА2Б
МультибухгалтерМультибухгалтер

Отзывы о А2Б и Мультибухгалтер

А2БА2Б

Функциональный продукт

Плюсы

Наличие более глобального уровня планирования - цели

Также отличная вещь - планирование по периодам времени

Порадовало то, что вынесены в отдельный блок - Поручения. Очень удобно. В других программах это сделано в виде задач в проектах, чек-листах и т.п....

Очень функциональная ЦРМка... очень качественно можно и гибко настроить процедуру продаж, также отличная аналитика по продажам.

Блок Идеи очень классная штука, во многих крутых программах, его не хватает! Ибо базу идей надо хранить, вести и развивать!

Минусы

Единственное что меня очень разочаровало - Календарь...

Это просто костыль какой-то... примитивное гугловское решение... понимаю, что свое гомырить не хотели, а просто сделали стандартное решение, но оно и же самое ужасное... посмотрите как в мегаплане сделано и возьмите оттуда..

Мне очень удобно планировать свое время сразу в календаре. и решение задач и поручений планировать в календаре и всех других своих планов на день, на неделю и т.п.... но из-за того,что это календарь гугла, то у него нет обратной связи со сроками в тех же задачах... приходится залазить в задачи и подстраивать в ручную... Также в нем не отображаются задачи проектов.. что не очень удобно, может я правда не все понял. Одним словом полноценный календарь в этой программе удовлетворил бы меня на все 100%.

Также не порадовала "грубая" система выбора тарифного плана... хотелось бы еще увидеть промежуточный тариф для компаний от 5 до 10 человек.

Очень функционально, но не совсем удобно для планирования своего рабочего дня.

В общем рекомендую тем, кому нет необходимости расписывать свой рабочий день по минутам.

Очень рады что выбрали данный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Полгода назад остановились на облачном решении, приобретали для небольшой юридической организации. Удовлетворены программным продуктом. Хотя наша организация небольшая, поток информации очень большой, огромная загрузка менеджеров, колоссальное количество задач. Выбрали основные модули, самое необходимое – непосредственно CRM, таск-менеджер, документооборот. Лично меня, как руководителя, больше всего порадовал таск-менеджер – сотрудники перешли с бумажек, разрозненных записей, непонятно где валяющихся. Теперь всё упорядочено, порядок в головах и в работе. Мы стали гораздо эффективнее, больше времени можем уделять именно сопровождению клиентов, повышению качества обслуживания (ведем юр. клиентов по всем этапам).

Просто и эффективно за адекватную цену

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

цена

Минусы

нет

А меня подкупила выгодная цена системы. Всё-таки это нужная вещь в компании. В программе предусмотрено много функций, позволяющих ее настроить под любой бизнес. За сотрудниками больше не замечается неорганизованность в работе, рассеянность и забывчивость выполнить важные задачи. Программа оптимизирует деятельность работников, приводя их высоким показателям. Она сочетает в себе много возможностей: и создание шаблонов основных документов, и внутренний чат с возможностью обмениваться сообщениями/файлами, и даже выстраивание маршрутов согласования документов. Всё достаточно просто, но эффективно.

Хорошая система для управления продажами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Приемлемая цена, возможность покупки отдельных модулей

Минусы

пока не обнаружены

Неплохая программа для управления продажами и клиентской базой CRM! Для нашей компании, достоинством такого ПО стала доступная стоимость, ниже чем у аналогов - трелло и лидертаск. Можно использовать только необходимые для работы модули. Так же оплата осуществляется только за каждое рабочее место (компьютер). Для нашей компании это имеет решающее значение, мы заказали этот софт для 35 рабочих мест, этого нам вполне достаточно. По итогам только первого месяца А2В не только окупила себя, а и повысила продажи на 15%. В текущем месяце ожидаем еще лучшего результата, не меньше 20%!

Модуль "Персонал"

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функциональная и удобная программа

Минусы

нет

Давно искал чат для сотрудников, в котором они смогли бы общаться и передавать документы. Перепробовал много программ, случайно попал на ПО от А2В и ее модуль управления персоналом. Сначала воспользовался тестовым периодом в 7 дней. Программа мне сразу понравилась, но я на всякий случай поинтересовался мнением коллектива — они так же подтвердили ее функциональность. Кроме чата есть служба постановки задач перед сотрудниками и контроль за их выполнением, для меня, как руководителя это очень удобно.

МультибухгалтерМультибухгалтер

Нет никаких отзывов от пользователей Мультибухгалтер.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
YouGile Премиум аккаунт Актуальная информация
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.
Подробнее
Современная система управления проектами для больших команд с бесплатной версией.

Вы выбрали

Мультибухгалтер

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!