Сравнение сервисов А2Б и Happydesk

А2Б

от ООО «А2Б»
(29 отзывов)

Онлайн-система управления бизнесом. Клиенты, продажи (CRM), задачи и поручения, проекты, документооборот (СЭД), бизнес-процессы, идеи, корпоративный портал, чат, календарь в едином интерфейсе.

Happydesk

от Happydesk
(2 отзыва)

Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

Онлайн-система управления бизнесом. Клиенты, продажи (CRM), задачи и поручения, проекты, документооборот (СЭД), бизнес-процессы, идеи, корпоративный портал, чат, календарь в едином интерфейсе.

Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

А2БА2Б
Минимум 150
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный пробный период – 7 дней.

Цены

Облачная версия (за 1 пользователя в месяц):

  • 1 любой модуль – 150 руб./мес.
  • 2 любых модуля – 190 руб./мес.
  • 3 любых модуля – 230 руб./мес.
  • 4 любых модуля – 270 руб./мес.
  • 5 любых модуля – 300 руб./мес
  • 6 и более модулей – 330 руб./мес


Коробочная версия (оплата единовременная)

  • 10 пользователей – от 15 000 до 29 000 руб.
  • 30 пользователей – от 35 000 до 79 000 руб.
  • 100 пользователей – от 79 000 до 169 000 руб.
  • более 100 пользователей – по запросу
HappydeskHappydesk
Минимум 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Basic

Срок лицензии 3 месяца

Количество исполнителей ­– безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Professional

Срок лицензии 12 месяцев

Количество исполнителей – безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Enterprise

Cрок лицензии — навсегда

Количество исполнителей – безлим.

Обновления и техподдержка по договорённости с заказчиком

Облако или сервер

Тестовый период для всех тарифов — 14 дней.

Интеграции с другими сервисами

А2БА2Б
ZadarmaZadarma
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
Google Workspace (ранее G Suite)Google Workspace (ранее G Suite)
HappydeskHappydesk
Active DirectoryActive Directory

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Есть
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 6
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Нет
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Есть
Нет
Количество пользователей 11
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Есть
Есть
Категории лидов 4
Есть
Нет
Сохранения фильтров 8
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 32
Есть
Управление доступом 17
Есть
Поиск и фильтры 30
Есть
Комментарии 18
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 18
Есть
Оценка и учёт затрат 16
Есть
Отчёты 6
Есть
Шаблоны проектов 8
Есть
Приоритеты 6
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
10
Уведомления 8
Есть
Добавление гостевых пользователей 5
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Вложения файлов к задачам 8
Есть
Фильтры 8
Есть
Повторы задач 9
Есть
Делегирование задач 10
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 7
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 4
0

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Чат 4
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Базы знаний

HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть
Поддержка тегов / меток 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Есть
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Сравнение интерфейсов А2Б и Happydesk

А2БА2Б
HappydeskHappydesk

Отзывы о А2Б и Happydesk

А2БА2Б

Функциональный продукт

Плюсы

Наличие более глобального уровня планирования - цели

Также отличная вещь - планирование по периодам времени

Порадовало то, что вынесены в отдельный блок - Поручения. Очень удобно. В других программах это сделано в виде задач в проектах, чек-листах и т.п....

Очень функциональная ЦРМка... очень качественно можно и гибко настроить процедуру продаж, также отличная аналитика по продажам.

Блок Идеи очень классная штука, во многих крутых программах, его не хватает! Ибо базу идей надо хранить, вести и развивать!

Минусы

Единственное что меня очень разочаровало - Календарь...

Это просто костыль какой-то... примитивное гугловское решение... понимаю, что свое гомырить не хотели, а просто сделали стандартное решение, но оно и же самое ужасное... посмотрите как в мегаплане сделано и возьмите оттуда..

Мне очень удобно планировать свое время сразу в календаре. и решение задач и поручений планировать в календаре и всех других своих планов на день, на неделю и т.п.... но из-за того,что это календарь гугла, то у него нет обратной связи со сроками в тех же задачах... приходится залазить в задачи и подстраивать в ручную... Также в нем не отображаются задачи проектов.. что не очень удобно, может я правда не все понял. Одним словом полноценный календарь в этой программе удовлетворил бы меня на все 100%.

Также не порадовала "грубая" система выбора тарифного плана... хотелось бы еще увидеть промежуточный тариф для компаний от 5 до 10 человек.

Очень функционально, но не совсем удобно для планирования своего рабочего дня.

В общем рекомендую тем, кому нет необходимости расписывать свой рабочий день по минутам.

Очень рады что выбрали данный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Полгода назад остановились на облачном решении, приобретали для небольшой юридической организации. Удовлетворены программным продуктом. Хотя наша организация небольшая, поток информации очень большой, огромная загрузка менеджеров, колоссальное количество задач. Выбрали основные модули, самое необходимое – непосредственно CRM, таск-менеджер, документооборот. Лично меня, как руководителя, больше всего порадовал таск-менеджер – сотрудники перешли с бумажек, разрозненных записей, непонятно где валяющихся. Теперь всё упорядочено, порядок в головах и в работе. Мы стали гораздо эффективнее, больше времени можем уделять именно сопровождению клиентов, повышению качества обслуживания (ведем юр. клиентов по всем этапам).

HappydeskHappydesk

Твердая 4-ка

Плюсы

месяц пользуемся бесплатно!!! - нам продлили тестовый период 

Минусы

нет пока интеграции с вотсапом.

Где-то месяц пользуемся данным сервисом. Простой и легкий в использовании. Меньше времени стало уходить на обработку запросов от клиентов, потому как многие процессы удалось автоматизировать. И сотрудникам все понятно. Быстрая обработка запросов через сайт, подключили нашу форму к хеппидеску. Быстро отвечаем на вопросы через Телеграмм. Стоящая вещь. 

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Brizo Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.
Подробнее
CRM и Управленческий учёт в одном простом инструменте. Позволяет управлять рентабельностью продаж в CRM и финансовой эффективностью бизнеса.

Вы выбрали

Happydesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!