Сравнение сервисов А2Б и Deskun

А2Б Профессиональный аккаунт

от ООО «А2Б»
(120 отзывов)

Сервис ускоряет документооборот, помогает развивать бизнес, контролировать выполнение задач и проектов.

Deskun (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от Deskun
(31 отзыв)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис ускоряет документооборот, помогает развивать бизнес, контролировать выполнение задач и проектов.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

А2БА2Б
Минимум 275
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный период – 7 дней.

Облако (за 1 пользователя в месяц):

  • 1 любой модуль – 550 руб./мес.
  • 2 любых модуля – 600 руб./мес.
  • 3 любых модуля – 650 руб./мес.
  • 4 любых модуля – 700 руб./мес.
  • 5 любых модулей - 750 руб./мес.
  • Все модули – 950 руб./мес.

Скидки до 50% в облачной версии

Коробка (оплата единовременная)

  • 20 пользователей – от 80 000 до 145 000 руб.
  • 50 пользователей – от 150 000 до 290 000 руб.
  • 150 пользователей – от 360 000 до 650 000 руб.
  • более 150 пользователей – по запросу
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

А2БА2Б
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Простые звонкиПростые звонки
DaDataDaData
Google WorkspaceGoogle Workspace
DeskunDeskun
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
ViberViber
SkypeSkype
Facebook Messenger*Facebook Messenger*

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Есть
Комментарии 25
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Нет
Отчёты 8
Есть
Нет
Шаблоны проектов 9
Есть
Нет
Приоритеты 8
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
10
Уведомления 9
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей 7
Есть
Нет
Комментарии к задачам 7
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Есть
Фильтры 9
Есть
Есть
Повторы задач 10
Есть
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 8
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
0
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 11
Есть
Есть
Обмен сообщениями 12
Есть
Есть
Отчёты 12
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 15
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 17
Нет
Есть
Расписания 12
Есть
Нет
Дэшборд 14
Есть
Есть
Список задач 22
Есть
Есть
Управление документами 12
Есть
Нет

Работа с клиентами

Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Работа с документами

История изменений 3
Есть
Режим чтения 2
Есть
Сканирование 0
Есть
Поддержка PDF 2
Есть
Поддержка документов Word 5
Есть
Шаблоны 1
Есть

Электронный документооборот

Распределение 2
Есть
Журнал регистраций 2
Есть
Реестр маршрутов с этапами 3
Есть
Произвольные поля 2
Есть
Согласование 4
Есть
Поручения 3
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 2
Есть
Шаблоны 3
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 7
Есть
Управление назначениями 6
Есть
Email-уведомления 4
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 1
Есть
Управление задачами 7
Есть
Управление доступом 5
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 4
Есть
Установка числа часов на тикет 5
Есть
Вложения 3
Есть
Обсуждения 3
Есть
Чек-листы 3
Есть
Статистика 5
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов А2Б и Deskun

Отзывы о А2Б и Deskun

А2БА2Б

Функциональный продукт

Плюсы

Наличие более глобального уровня планирования - цели

Также отличная вещь - планирование по периодам времени

Порадовало то, что вынесены в отдельный блок - Поручения. Очень удобно. В других программах это сделано в виде задач в проектах, чек-листах и т.п....

Очень функциональная ЦРМка... очень качественно можно и гибко настроить процедуру продаж, также отличная аналитика по продажам.

Блок Идеи очень классная штука, во многих крутых программах, его не хватает! Ибо базу идей надо хранить, вести и развивать!

Минусы

Единственное что меня очень разочаровало - Календарь...

Это просто костыль какой-то... примитивное гугловское решение... понимаю, что свое гомырить не хотели, а просто сделали стандартное решение, но оно и же самое ужасное... посмотрите как в мегаплане сделано и возьмите оттуда..

Мне очень удобно планировать свое время сразу в календаре. и решение задач и поручений планировать в календаре и всех других своих планов на день, на неделю и т.п.... но из-за того,что это календарь гугла, то у него нет обратной связи со сроками в тех же задачах... приходится залазить в задачи и подстраивать в ручную... Также в нем не отображаются задачи проектов.. что не очень удобно, может я правда не все понял. Одним словом полноценный календарь в этой программе удовлетворил бы меня на все 100%.

Также не порадовала "грубая" система выбора тарифного плана... хотелось бы еще увидеть промежуточный тариф для компаний от 5 до 10 человек.

Очень функционально, но не совсем удобно для планирования своего рабочего дня.

В общем рекомендую тем, кому нет необходимости расписывать свой рабочий день по минутам.

Наш опыт работы с А2Б

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работа без сбоев

Минусы

все хорошо

Мы выбрали А2Б и не пожалели. Модуль электронного документооборота работает стабильно и без сбоев, позволяя нам оперативно выполнять все задачи по управлению документами. Порадовало, что есть возможность подключения ЭПЦ через КриптоПро. До этого нововведения пользовались СЭДом для внутренней документации.

Первый опыт работы в системе дял бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Владею компанией по организации свадеб. По рекомендациям решил воспользоваться услугами А2Б. Посмотрев возможные варианты, взял себе коробочную версию. Цена вполне приемлемая, учитывая весь функционал. По поводу интерфейса жалоб нет, все просто и понятно. В целом, система хорошая. Рекомендую!

Работаем с А2Б с конца 2022 года

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Система прекрасно подходит для управления нашили проектами, мы очень довольны ее функциональностью и удобным интерфейсом. Электронный документооборот позволил значительно упростить процессы работы с документами и улучшить их доступно для всех сотрудников.

Система А2Б и ее модули

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Освоились в системе примерно за 2 недели, назначили все роли сотрудникам и права доступа для них.

Минусы

Пока все устраивает, будем продолжать пользоваться и осваивать функционал.

Занимаемся тендерным сопровождением под ключ. Для автоматизации процессов появилась необходимость покупки CRM. Выбор пал на А2Б за быстрое внедрение и возможность кастомизации системы под наши требования через разработчиков системы.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Удобная система Help Desk

Плюсы

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Deskun

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!