Сравнение сервисов А2Б и AMBER

Сравнение А2Б и AMBER
Почему AMBER побеждает А2Б по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

А2Б Есть бесплатный тариф

от А2Б
(2 отзыва)

Онлайн-система управления бизнесом, продажами (CRM), проектами, документооборотом (СЭД), идеями, контролем поручений, корпоративным порталом в едином интерфейсе.

AMBER Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от АMBER
(1 отзыв)

Онлайн-система управления бизнесом, продажами (CRM), проектами, документооборотом (СЭД), идеями, контролем поручений, корпоративным порталом в едином интерфейсе.

Эффективная CRM для продаж.

Подробное описание

А2БА2Б

А2Б — это онлайн-система с широкими возможностями для управления бизнесом. Разработчики уверяют, что через три месяца работы в программе эффективность бизнеса увеличится на 75% за счет сокращения времени на управление и контроль продаж, проектов, документов, задач и планов компании.

Возможности системы:

  • CRM — составление базы данных клиентов и учёт продаж.
  • СЭД — система электронного документооборота.
  • Цели — создание стратегии развития бизнеса.
  • Планы — построение оперативных планов по развитию конкретных направлений.
  • Проекты — система управления вашими проектами с контролем затрат.
  • Поручения — система контроля за исполнением различных поручений.
  • Расписания — составление графиков и необходимых для работы расписаний.
  • Идеи — сборник идей и предложений по улучшению.

Система позволяет подключить все возможности сразу или по мере необходимости, начиная с определённого набора модулей.

Что ещё полезного можно встретить в системе А2Б?

  • Календарь, доступный справочник компании, хранилище файлов, лента новостей, агрегатор электронной почты.
  • 5 ГБ дискового места для облачного хранения файлов.
  • Корпоративный чат.
  • Механизмы для надёжного хранения и резервирования данных.
  • Техническая поддержка и актуальные обновления системы.
AMBERAMBER

AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
  • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

  • Находить новых клиентов.
  • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
  • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Ключевые преимущества AMBER:

  • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
  • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
  • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
  • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.

Цены

А2БА2Б
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис можно попробовать в течение 1 месяца. После окончания тестового периода стоимость на всю компанию:

  • До 3-х пользователей – бесплатно.
  • До 20 пользователей – от 500 руб./мес.
  • До 50 пользователей – от 800 руб./мес.
  • До 100 пользователей – от 1100 руб./мес.
  • Свыше 100 пользователей – от 1500 руб./мес.
AMBERAMBER
Минимум 450
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 450 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • 500 рублей за пользователя при оплате за пол года
  • 550 рублей в месяц при оплате за квартал
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3
  • Вводное обучение — бесплатно
  • Интеграция с почтовым сервером — бесплатно
  • Интеграция с IP-телефонией Oktell, Asterisk — бесплатно
  • Перенос данных из других систем — бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

А2БА2Б
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Google G SuiteGoogle G Suite
AMBERAMBER
Talk-MeTalk-Me
OktellOktell
GmailGmail
UniSenderUniSender
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
AskoziaAskozia

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Нет
Есть
Email-рассылки
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты
Нет
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
5
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
3

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Прогноз / расчет заработной платы
Есть
Организация встреч
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Повышение эффективности

Цели
Есть
Приоритеты
Есть
Время выполнения / сроки
Есть
Измерение прогресса
Есть
Прогнозы
Есть
Список ближайших дел
Есть
Достижения и мотивация
Есть

Управление идеями

Направления идей
Есть
Рейтинг
Есть
Утверждение/отклонение
Есть
Связь идей с целями
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
А2Б
Да, мне подходит А2Б
Нет, мне всё равно нравится А2Б
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов А2Б и AMBER

Отзывы о А2Б и AMBER

А2БА2Б
Плюсы:
Наличие более глобального уровня планирования - цели
Также отличная вещь - планирование по периодам времени
Порадовало то, что вынесены в отдельный блок - Поручения. Очень удобно. В других программах это сделано в виде задач в проектах, чек-листах и т.п....
Очень функциональная ЦРМка... очень качественно можно и гибко настроить процедуру продаж, также отличная аналитика по продажам.
Блок Идеи очень классная штука, во многих крутых программах, его не хватает! Ибо базу идей надо хранить, вести и развивать!
Минусы:
Единственное что меня очень разочаровало - Календарь...
Это просто костыль какой-то... примитивное гугловское решение... понимаю, что свое гомырить не хотели, а просто сделали стандартное решение, но оно и же самое ужасное... посмотрите как в мегаплане сделано и возьмите оттуда..
Мне очень удобно планировать свое время сразу в календаре. и решение задач и поручений планировать в календаре и всех других своих планов на день, на неделю и т.п.... но из-за того,что это календарь гугла, то у него нет обратной связи со сроками в тех же задачах... приходится залазить в задачи и подстраивать в ручную... Также в нем не отображаются задачи проектов.. что не очень удобно, может я правда не все понял. Одним словом полноценный календарь в этой программе удовлетворил бы меня на все 100%.
Также не порадовала "грубая" система выбора тарифного плана... хотелось бы еще увидеть промежуточный тариф для компаний от 5 до 10 человек.

Очень функционально, но не совсем удобно для планирования своего рабочего дня.
В общем рекомендую тем, кому нет необходимости расписывать свой рабочий день по минутам.

+ |  +1  |
AMBERAMBER

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса
Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.
При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:
1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:
- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.
- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.
- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.
- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.
2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.
3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.
4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

+ |  +3  |

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
А2Б
Да, мне подходит А2Б
Нет, мне всё равно нравится А2Б
Баллы: 0
или
AMBER
Да, мне подходит AMBER
Нет, мне всё равно нравится AMBER
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!