Сравнение сервисов А-Коннект и Skytel

А-Коннект
Сервис облачной АТС и телефонии, с возможностью работать из любого места, где есть интернет.

Skytel
Корпоративная IP телефония для крупных компаний, малого и среднего бизнеса. Комплексные решения по телефонизации офисов с акцентом на задачи и ключевые потребности клиентов.
Сервис облачной АТС и телефонии, с возможностью работать из любого места, где есть интернет.
Корпоративная IP телефония для крупных компаний, малого и среднего бизнеса. Комплексные решения по телефонизации офисов с акцентом на задачи и ключевые потребности клиентов.
Подробное описание

А-Коннект — это сервис облачной АТС, который поддерживает следующие функции:
- Подключение городских многоканальных (99 линий) номеров (Саратов, Энгельс, Москва)
- Расширение до 100 внутренних операторов
- Многоуровневые Голосовые Меню (IVR)
- Очереди звонков
- Проигрывание звуковых файлов вместо гудков
- Графики работы
- Запись разговоров, с расширением дискового пространства под записи
- Оплата всеми доступными способами
- Виджет «Звонок с сайта»
Сервис работает по предоплатной системе.

Skytel — это компания, предлагающая современное технологичное решение облачной АТС. Сервис помогает уверенно оптимизировать бизнес процессы. Интеграция с CRM-системами и удобный интерфейс абонентского портала, который оснащен всеми необходимыми отчетами, позволят эффективно контролировать бизнес. Специалисты компании подберут и настроят оборудование для IP телефонии в кротчайшие сроки.
Возможности виртуальной АТС от Skytel:
- Выбор красивых многоканальных номеров для бизнеса.
- Виртуальный номер и номер 8-800.
- Полная интеграция с CRM-системами.
- Голосовое приветствие и IVR меню.
- Добавочные номера для сотрудников.
- Запись и хранение разговоров.
- Очереди звонков и переадресация.
- Подключение номеров других операторов.
- Отчеты и графики.
- Персоональный менеджер.
- Кредитный лимит.
- Бесплатный сервис обратного звонка.
- Отправка и прием факсов.
- Настройка безопастности и ограничений.
- Создание конференций.
- Настройка времени ожидания ответа.
- Настройка голосовой почты.
- Алгоритмы распределения звонков в группе.
- Алгоритм дозвона до сотрудников.
Цены

- Городской номер — 1200 руб\мес.
- Услуга CALL-центр — 400 руб\мес.
- Очереди звонков — 400 руб\мес.
- Запись разговоров — 300 руб\мес.
- Звонок с сайта — 200 руб\мес.
- Все цены указанны с НДС.

Интеграции с другими сервисами




Возможности



