Сравнение сервисов 5pm и Salesapiens

Сравнение 5pm и Salesapiens
Почему Salesapiens побеждает 5pm по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

5pm

от Disarea LLC
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для управления проектами и задачами. Обладает календарём, облачным хранилищем, настройкой прав доступа, интеграцией с почтой и др.

Salesapiens

от Salesapiens
(3 отзыва)

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией рутинных действий, управлением проектами, расширенной аналитикой (конструктор отчетов по любым параметрам), мониторингом KPI.

Онлайн-сервис для управления проектами и задачами. Обладает календарём, облачным хранилищем, настройкой прав доступа, интеграцией с почтой и др.

Облачная CRM-система с гибкой настройкой под бизнес, мощной автоматизацией рутинных действий, управлением проектами, расширенной аналитикой (конструктор отчетов по любым параметрам), мониторингом KPI.

Подробное описание

5pm5pm

5pm — это лёгкое в использовании веб-приложение для организации проектов и командной работы. Включает в себя функциональный календарь (с поддержкой iCalendar), сетевой график, хранилище под различные файлы, отслеживание времени (с виджетом Time Tracker), базу пользователей, управление правами доступа, пользовательские отчеты и интеграцию с Email.

С помощью 5pm можно демонстрировать свои проекты, задачи, заметки и файлы, отслеживать прогресс и потраченное время, отправлять уведомления, формировать отчёты. Иными словами, в системе доступны следующие возможности:

  • Простое управление проектами и задачами.
  • Настраиваемый интерфейс.
  • Совместная работа в реальном времени.
  • Интерактивная диаграмма Ганта.
  • Подзадачи и зависимости.
  • Уведомления по электронной почте.
  • Автоматические напоминания об истечении сроков задач.
  • Двусторонняя интеграция электронной почты.
  • Уровни безопасности / Роли доступа.
  • Неограниченное число клиентов со всеми планами.
  • Поддержка разных часовых поясов и дней начала недели.
  • Доступен на 20 языках.
  • Общий отчет и пользовательские.
  • Экспорт отчетов в CSV и предпросмотр.
  • Поддержка RSS.
  • Расширенный поиск.
  • Брендинг (логотип и иконка сайта).
  • Клонирование проектов и задач.
  • 256-битное шифрование данных SSL.
  • Виджет для отслеживания времени и TimeSheet.
  • Импорт проектов, задач и пользователей из CSV / Excel, MS Project или Basecamp.
  • Работас iCalendar, SpiderScribe, Firefly.
SalesapiensSalesapiens

Salesapiens — это облачная CRM-система, позволяющая вести историю взаимоотношений с клиентами, планировать задачи и контролировать их выполнение, вести проекты, анализировать работу компании, автоматизировать рутинные процессы.

Задачи ставятся автоматически, например, в зависимости от этапа сделки или от типа клиента или при поступлении в CRM систему заявки с сайте. Если, например, выиграли сделку по созданию сайта, то автоматически, по шаблону, создастся проект создания сайта, с набором задач со сроками и ответственными и множество других видов автоматизаций.

Работа в системе требует минимального количества кликов мышкой, все объекты (компании, контакты, сделки, задачи) создаются практически моментально и в одном окне. Данные редактируются как в Excel

В Salesapiens CRM доступно все необходимое для организации продаж в компании:

  • Учет контактов.
  • Учет сделок и заявок.
  • Сбор заявок с сайта.
  • Вся история взаимоотношений с клиентом в одном месте, в карточке клиента.
  • Постановка, делегирование, контроль исполнения задач.
  • Система уведомлений.
  • Удобное ведение проектов, шаблоны проектов.
  • Гибкая настройка системы под себя (свои поля, тэги, типы, статусы, форма создания контактов и т. д.).
  • Под каждый продукт воронка продаж, послепродажные этапы.
  • Мощная автоматизация рутинных действий.
  • Аналитика по расширенному набору параметров (конструктор отчетов).
  • Интеграция с IP телефонией, с почтой, с сайтом, с 1С.
  • Работа со счетами.
  • Хранилище файлов.
  • Импорт и экспорт данных.

А также ко всему этому прилагается:

  • Удобный поиск.
  • Система фильтров.
  • Различные виды отображения информации (карточный, табличный).
  • Эргономичный интерфейс.

Цены

5pm5pm
Минимум 24 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $24 в месяц.
SalesapiensSalesapiens
Минимум 385
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

30 дней тестовый период.

  • 550 рублей в месяц за 1 пользователя.
  • При оплате за 3 месяца скидка 10% — 495 руб./мес. за пользователя.
  • При оплате за 6 месяцев скидка 20% — 440 руб./мес. за пользователя.
  • При оплате за 12 месяцев скидка 30% — 385 руб./мес. за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

5pm5pm
DropboxDropbox
Google G SuiteGoogle G Suite
SalesapiensSalesapiens
SipuniSipuni
Mango-OfficeMango-Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
150
100
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Нет
Есть
Вложения файлов к задачам
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
5pm
Да, мне подходит 5pm
Нет, мне всё равно нравится 5pm
Баллы: 0
или
Salesapiens
Да, мне подходит Salesapiens
Нет, мне всё равно нравится Salesapiens
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов 5pm и Salesapiens

5pm5pm
SalesapiensSalesapiens

Отзывы о 5pm и Salesapiens

5pm5pm

Нет никаких отзывов от пользователей 5pm.

SalesapiensSalesapiens
Плюсы:
Хорошая поддержка. Система проста и логично, но при этом функциональна
Минусы:
Я бы немного доработал логику постановки задач. И в целом возможности контроля за ведением клиента.

Занимаемся внедрением CRM систем уже более 6 лет. За это время изучили большинство существующих решений. В Salesap нравится то, что разработчикам удалось достичь баланса между простотой и возможностями. Кроме того, для меня крайне важным плюсом является высокая скорость развития системы и отзывчивость поддержки. Используем Salesap сами и активно внедряем нашим клиентам и партнёрам.

+ |  0  |
Плюсы:
Звонят из поддержки при возникновении ошибок
Можно делать разные воронки продаж
Хорошо настроить как для b2b так и для b2c сегмента
Дизайн и простота интерфейса
Минусы:
В редком случае есть недоработки, которые к счастью сразу же исправляют

Понравилась данная система тем, что очень удобно можно настроить её под себя.

Наша компания работает как с юридическими, так и физическими лицами. Часто было сложно вести работу в 2х разных направлениях, приходилось вести работу в 2х системах. Salesapines решила данную задачу.

В ней мы хорошо настроили как работу с компаниями, так и с людьми.

Еще большой плюс, что часто звонят с поддержки, спрашивают что хотелось бы улучшить. Недавно возникла небольшая ошибка, позвонили мгновенно и помогли её устранить. В процессе работы бывают иногда появляются баги, но их сразу же устраняют, работе не мешает.

Также радует очень дизайн, проста и удобство. Для нас это важно. Работать достаточно легко и получается быстро освоиться внутри системы.


Мы анализировали и изучали 4 crm системы и в итоге остановились здесь. Думаю, что и Вам тоже понравится данный выбор.

+ |  0  |
Плюсы:
Гибкость, персонализация, возможность убрать все ненужное
Стабильность работы
Удобный и понятный интерфейс
Быстрое обучение работе с системой
Оперативная тех.поддержка
Наличие бесплатного тарифа
Без проблем ипортируются и экспортируются xls и csv
Минусы:
Сейчас уже нет. Поначалу были мелкие нелогичные, на мой взгляд, вещи. К примеру, когда на рабочем столе отображались в ленте только системные сообщения о действиях менеджера (отредактировал компанию, изменил статус), а конкретных комментариев не было (изменил контактное лицо, добавил коммент и текст коммента). Сейчас все исправили.

Есть возможность полностью настроить под свой бизнес и под конкретного менеджера.Используем CRM для нового проекта, пока 1 менеджер, много холодных звонков. И возможность добавлять свои поля облегчает заполнение карточек и дальнейшую работу по мониторингу и сегментированию активностей.
В режиме, когда клиентская база только нарабатывается очень важно быстро получить информацию о происходящем: сколько за день клиентов обзвонили, какие комментарии получили, статусы на текущий день по клиентам. Это все есть и можно увидеть все на одной странице, без открытия многочисленных окон.
Лаконичный интерфейс и размещение "все на одной странице" делают систему простой и удобной для всех. Отдельно хочется отметить стабильность решения, используем несколько месяцев, но за это время ни одного глюка или зависания не было.
И респект команде @Salesapien: всегда на связи, оперативно внедряют пожелашки, грамотно дорабатывают продукт, добавляют новые функции.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
5pm
Да, мне подходит 5pm
Нет, мне всё равно нравится 5pm
Баллы: 0
или
Salesapiens
Да, мне подходит Salesapiens
Нет, мне всё равно нравится Salesapiens
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!