Сравнение сервисов 1АТС и Neirika

1АТС Есть бесплатный тариф

от Информационные системы
(5 отзывов)

Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Neirika (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от АО «СВЯЗЬ»
(16 отзывов)

Телекоммуникационные услуги для бизнеса на базе облачной платформы. Виртуальная АТС с гибким бесплатным тарифом или безлимитным.

Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Телекоммуникационные услуги для бизнеса на базе облачной платформы. Виртуальная АТС с гибким бесплатным тарифом или безлимитным.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

1АТС1АТС
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Мало звонков — 1.8 рублей/минута на мобильные по России и 0.65 рублей/минута на стационарные г. Москва. Гарантированный платеж в месяц — 100 рублей

Много звонков — 1.7 рублей/минута на мобильные по России и 0.6 рублей/минута на стационарные г.Москва. Гарантированный платеж в месяц — 1000 рублей

Очень много звонков — 1.5 рублей/минута на мобильные по России и 0.55 рублей/минута на стационарные г.Москва.

NeirikaNeirika
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тарифы на ВАТС:

  • Star + 399 руб/мес.: 7 операторов, 7 линий, тоже самое, что и выше;
  • Super Star — 1459 руб/мес 15 операторов. 15 линий, тоже самое что и выше;
  • Mega Star — 1959 руб/мес. Безлимитное количество операторов, 30 линий, тоже самое, что и выше + МГП 1459 Руб/Мес

Номер 8800 без абон. платы с пакетом от 400 минут в тарифе.

Безлимитная телефония по Москве/РФ.

Региональные номера и 495.

Интеграции с другими сервисами

1АТС1АТС
ПланФиксПланФикс
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
EnvyboxEnvybox
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
GEN CRMGEN CRM
NeirikaNeirika
amoCRMamoCRM
WhatsAppWhatsApp
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
ViberViber
Facebook Messenger*Facebook Messenger*

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Нет
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Есть
Организация групп 3
Есть
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
Нет
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть
Нет

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Нет
Аутентификация по АОН 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Перевод сообщений Автоматический перевод сообщений на другие языки в режиме реального времени. 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть

Колл-центр

Обратный звонок 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов 1АТС и Neirika

1АТС1АТС
NeirikaNeirika

Отзывы о 1АТС и Neirika

1АТС1АТС

1АТС - отличный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стабильность

Сервис постоянно расширяется и дорабатывается

Техподдержка

Тестовый период

Цена

Минусы

За время использования не заметил ничего критичного. Все возникающие вопросы решались довольно быстро.

Пользуемся данным сервисом около года. Очень нравится, что за это время сервис постоянно дорабатывается и появляется новый функционал.

По поводу техподдержки - действительно реагирует быстро. Да и наличие тестового периода играет большую роль в выборе сервиса.

NeirikaNeirika

Пользуюсь услугами сервиса, всё круто!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Наконец - то я закончила с внедрением в свой отдел продаж CRM системы! Теперь тоже могу пару слов оставить о платформе Neirika. Если честно, я даже не думала, что CRM настроить, это такой геморрой)) Думала, что всё проще будет, но мы 2 дня возились всем отделом продаж, чтобы там звонилось нормально, чтобы задачи правильно ставили, ну и так далее. А вот интеграции IP - телефонии, с СRMкой моей, вообще удачно прошла. Было тоже пара косяков, но ребята из Neirika, быстро всё решили. Вот, вчера был первый день, когда отдел отработал без каких - либо проблем. Работает правильно и телефония, и CRM. Дело сделано. Беспокоилась только о том, обратившись в этот сервис, что затянут с интеграцией телефонии, но, беспокойства мои быстро развеялись. Тут люди работают толковые. Вот я общалась с менеджером и с ребятами, которые всей настройкой у меня занимались, вообще спецы компетентные. Грамотно разговаривают, да и к тому же вежливые, это вообще редкость на рынке IT услуг. Ну, это я по своему опыту сужу, просто с кем бы не работала, редко я встречала грамотность и уважение к клиенту, а тут это есть. В общем, за подход, тут однозначно 5 звёзд, за качество работ тоже 5 звёзд. Всё классно. Я довольна проделанной работой!

Результативное сотрудничество

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

компетентные сотрудники, эффективная работа

Минусы

нет

После нескольких лет предпринимательства, я сделала для себя определенный вывод, что мало иметь качественный товар на руках, нужно ещё чтобы о нем знали потенциальные клиенты. И если не сделать своевременно качественную рекламу, то так можно и просидеть без вообще никаких продаж. Поэтому я часто прибегаю к услугам различных компаний, которые проводят мне рекламные компании или рассылки с оповещениями. Очень удачный и главное эффектный опыт сотрудничества у меня был с компанией Neirika, куда я обратился за услугой VIBER рассылки, по рекомендации моего бизнес партнера. Мне понравилось, что стоимость данной услуги относительно не высокая и при этом результат от данной работы предположительно должен был проявиться в очень сжатые сроки. Понравились компетентные сотрудники в компании, с которыми я обсудил детали заказа. После чего закрепленный за моим заказом менеджер организовал работу по качественной вайбер рассылки. Буквально к концу недели на мой интернет магазин стали заходить потенциальные клиенты и интересоваться через чат о рекламируемом товаре. Часть из интересующихся стали моими полноценными клиентами. Вайбер рассылка показала себя с положительной стороны, поэтому сотрудничество с данной компанией я не заканчиваю. 

Отличный сервис, качество гарантирует!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Компетентность специалистов, вот главный плюс!

Минусы

Нет

Обслуживаюсь в этой компании, чуть больше полгода. Я множеством различным услуг у них пользовалась и пользуюсь до сих пор. Взять, например, Calltracking, или IP - телефонию. Всё они мне подключали, и если какие сбои, они это всё в порядок приводят, в общем, по технической части, вообще нет никаких проблем. Помню начала с ними работать, когда ещё по - мелочи продавала косметику, и делала рассылку по вайберу, с их помощью) Не сказать, что прям очень крутой инструмент, но, чисто для оповещения о новых поступлениях, или об акациях, его использовать можно, это даёт эффект. Ну, у меня сейчас уже оптовые продажи идут, отдел продаж свой и тут не до рассылки по вайберу, ибо те, кто у меня оптом закупают косметику, не особо то в вайбер поглядывают)) Вот, недавно, многоканальные номера мне подключили они, это действительно решает ряд проблем, кто знает, тот поймёт. Что цен на их услуги касается, то я не могу сказать, что у них дорого, скорее наоборот, расценки низкие, доступные для любого. По ходу сотрудничества, мнение у компании этой, у меня сложилось положительное, косяков за ними не наблюдалось, так, из сроков только иногда выбивались, но в целом, всё отлично. Будем и дальше с ними работать.

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Если у вас небольшой интернет-магазин и стал вопрос о том, чтобы нанять штат операторов и организовать работу виртуальной АТС, то советую обращаться в Neirika. У меня уже полтора года опыта сотрудничества с этим сервисом и в целом, очень даже доволен. Если выделать основные преимущества сервиса, то их достаточно много:

1. Сама виртуальная АТС легко настраивается под свои нужды и интегрируется в общую систему интернет-магазина;

2. Есть возможность организовывать рассылки в Вайбер, ВотсАп по базе своих клиентов, у Neirika для этого есть все необходимое и грамотно реализована сама функция;

3. Недорогая стоимость тарифа;

4. Стабильность работы. Да, проблемы в этом плане иногда случаются, но саппорт сервиса их оперативно устраняет после обращения.

5. Есть возможность арендовать красивый номер, который будет начинаться на 8800. Это добавляет веса бизнесу.

Вот так, если коротко, о достоинствах. Про недостатки же особо нечего говорить, так как по-настоящему серьезных косяков за полтора года работы не случалось, а потому и нечего мне написать. Надеюсь, что сам сервис продолжит развиваться и в ближайшем будущем будет еще больше классных функций у Neirika. Советую!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

1АТС

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Neirika

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!