Сравнение сервисов Битрикс24 и Streak

Битрикс24 Есть бесплатный тариф

от ООО «1С-Битрикс»
(60 отзывов)

Полный онлайн-комплект инструментов для организации работы компании.

Streak Есть бесплатный тариф

от Rewardly, Inc.
(1 отзыв)

Сервис для подключения к Google Apps и превращения Gmail в CRM-систему.

Полный онлайн-комплект инструментов для организации работы компании.

Сервис для подключения к Google Apps и превращения Gmail в CRM-систему.

Подробное описание

Битрикс24Битрикс24

Битрикс24 — это сервис, объединяющий в себе огромный набор функциональных возможностей. Пользователи могут опробовать в нём систему управления задачами, проектами, документами, соцсеть, чат, видеозвонки, хранилище документов, календарь, почту, управление взаимоотношениями с клиентами. Помимо этого, система включает инструменты телефонии, HR, сервис учёта рабочего времени и многое другое.

Что даёт сервис:

  • CRM — система управления и редактирования базы клиентов. Возможно фиксировать все действия, связанные с этим клиентом (например, звонки, письма, встречи);
  • Рабочие отчеты, счета и «воронку продаж» позволяют вести аналитику процессов внутри компании.
  • База знаний, к которой можно обращаться при тяжелых ситуациях;
  • Управление задачами и отслеживание решения их сотрудниками;
  • Живая лента изменений данных внутри компании, где также можно увидеть мнения сотрудников.
  • Отправка сообщений или упоминания сотрудника;
  • Мобильность и доступ со всех мобильных устройств;
  • Интеграция с социальными сетями;
StreakStreak

Streak — это сервис, который превращает обычный почтовый ящик Gmail в систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Но пока только с помощью расширения для браузеров Google Chrome и Safari.

Он упрощает работу со сделками по почте, процесс поддержки пользователей, отложенную отправку писем и отслеживание открытий писем. Система особо полезн для продаж, найма, поддержки и прочих сфер.

Возможности Streak:

  • Управление клиентами непосредственно в Gmail.
  • Группировка сообщений от клиента или сделок.
  • Отслеживание статусов, примечаний и деталей каждого клиента.
  • «Расшаривание» информации внутри команды.
  • Каждое сообщение между клиентом и командой попадает прямо в почту.
  • Ускорение отправки писем повторяющимися шаблонами.
  • Ярлыки для создания писем.
  • Возможность отложенной отправки.
  • Уведомления о прочтении отправленных писем.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Битрикс24Битрикс24
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный для компаний любого размера. Платные тарифы предусмотрены для компаний, где больше 12 сотрудников пользуются бизнес-инструментами или необходимо дополнительное место в облаке. Тогда сервис будет стоить от 990 руб./месяц.
StreakStreak
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $19 в месяц за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

Битрикс24Битрикс24
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
CalltouchCalltouch
Telegram MessengerTelegram Messenger
SendPulseSendPulse
МегапланМегаплан
ПланФиксПланФикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Tilda PublishingTilda Publishing
Чат EnvyboxЧат Envybox
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
LPmotorLPmotor
Простые звонкиПростые звонки
МойСкладМойСклад
GmailGmail
retailCRMretailCRM
ЧатраЧатра
SlackSlack
RoistatRoistat
ZapierZapier
JivoSiteJivoSite
ГравителГравител
NicgradeNicgrade
CrocoTimeCrocoTime
PhonetPhonet
WordPressWordPress
MailChimpMailChimp
1С-Битрикс1С-Битрикс
SkypeSkype
JIRAJIRA
BinotelBinotel
Google AnalyticsGoogle Analytics
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
amoCRMamoCRM
OpenCartOpenCart
ZadarmaZadarma
LiveTexLiveTex
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
ViberViber
CoMagicCoMagic
Carrot QuestCarrot Quest
JoomlaJoomla
Mango-OfficeMango-Office
SipuniSipuni
GetResponseGetResponse
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
UniSenderUniSender
LPgeneratorLPgenerator
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
HyperScriptHyperScript
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
МодульбанкМодульбанк
onlinePBXonlinePBX
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
ТранзапторТранзаптор
Microsoft SharePointMicrosoft SharePoint
ИнфоботИнфобот
МТТ БизнесМТТ Бизнес
SMS AeroSMS Aero
Виртуальная АТС РостелекомВиртуальная АТС Ростелеком
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
TargetSMSTargetSMS
GritelGritel
Яндекс.КассаЯндекс.Касса
Телфин.ОфисТелфин.Офис
PosterPoster
Зебра ТелекомЗебра Телеком
CallTrackingCallTracking
СкорозвонСкорозвон
InSalesInSales
OktellOktell
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт
Google G SuiteGoogle G Suite
Facebook MessengerFacebook Messenger
HubSpotHubSpot
TwilioTwilio
ТочкаТочка
vTiger CRMvTiger CRM
QuickBooksQuickBooks
MODXMODX
DrupalDrupal
FreshBooksFreshBooks
AsteriskAsterisk
Гарс ТелекомГарс Телеком
ВКонтактеВКонтакте
2ГИС2ГИС
Телефония МТСТелефония МТС
FacebookFacebook
InstagramInstagram
StreakStreak
МегапланМегаплан
GmailGmail
ZapierZapier

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 0
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English, Украинский
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет
Поиск и фильтры 8
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Нет
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 8
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Нет
Хранилище файлов 0
Есть
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Нет
Email-рассылки 1
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Нет
Задачи и расписание 2
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Есть
Нет
Количество пользователей 3
Неограниченно
1
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 4
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 8
Есть
Комментарии 4
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 6
Есть
Расписания 0
Есть
Оценка и учёт затрат 3
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 3
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 2
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 2
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 2
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
12

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 1
Есть
Обмен сообщениями 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 1
Есть
Список задач 2
Есть
Управление ресурсами 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 13
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 10
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Битрикс24 и Streak

Битрикс24Битрикс24
StreakStreak

Отзывы о Битрикс24 и Streak

Битрикс24Битрикс24

Купился на 50% скидку

Плюсы

Красивый дизайн

Минусы

1. Не логичный интерфейс

2. Запутанные меню

3. IP телефония глючит "безбожно" ответить клиенту в 50% невозможно.

4. IOS клиент "безбожно" глючит при коммуникациях.

5. Автоматические функции срабатывают через раз

6. Про автоматическое формирование договора можно забыть

7. Поддержка никак не помогает решить твои проблемы, просто разводят руки.

Купил годовое обслуживание с 50% скидкой, жалею потраченного времени нам интеграцию и настройку. Раньше шарахался от продуктов 1с, решил попробоваться.

Продукт весьма сырой, должны написать что битрикс24 это даже не бета, а альфа версия в 2017 году.

Однозначно пользоваться нельзя до 2020 года пока не не сделают нормальный продукт. Не вздумайте покупать, потеряете кучу времени.

StreakStreak

Можно бы использовать шире

Плюсы

Шаблоны

Быстрые команды при отправке шаблонов

Стабильная работа

Настройка сценария работы с письмами

Отложенная отправка

Минусы

Только под хром и сафари

Пытался пользоваться иными надстройками к gmail, но все какие-то недоделанные, не хватает функций. Одни только шаблоны стряпают, другие кое-как планируют письма. Streak же, кроме отложенной отправки и шаблонов, оснастили ещё кучей опций для отслеживания клиентов, с настройкой сценария работы. Я пробовал, конечно, воспользоваться сервисом и как CRM или для поддержки, но пока не пошло, сложновато выглядит. Но, если разобраться, думаю, это отличное расширение Gmail. В любом случае, пользуюсь уже несколько месяцев некоторыми фичами сервиса, доволен.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!