Я руководитель рекламного агенства и в определенный момент понял,что теряю контроль над процессом продаж.
в структуре агенства 12 менеджеров по продажам,даже поговорить с каждым по 10 мин-уже пол-дня потратишь.
так же не мог оценить качество коммуникаций с клиентами и эффективность рекламы и отдачу от вложений в нее.
случайно увидел в соцсетях обсуждение срм,стал изучать вопрос,даже сходил на конференцию одного из лидеров рынка.
принял решение о необходимости срм в моей организаци и стал изучать рынок.
по рекомендации партнеров узнал о gen-crm и познакомился С Дмитрием Киреевым,знакомство переросло в партнерство)
Процесс внедрения проходил сложно и болезненно,к чему ,в принципе,я был готов.
сотрудники воспринимали это нововведение в штыки,что можно понять,никто не любит контроль и учет.
техническое внедрение и обучение заняло около 3-4 недель,цены на внедрение конкурентоспособные.
для меня самое важное в срм возможность понять сколько сделок обрабатывает каждый менеджер и оценить качество общения с клиентами.
так же очень важно получить анализ из какого источника получаем лиды.
Большое и главное преимущество джентельменсрм перед конкурентами для меня это внимательное отношение к моим потребностям и внедрение необходимых функций и настроек,в других компаниях врядли бы кто-то обращал внимание мои "хотелки"
Рекомендую джентельменсрм своим партнерам и знакомым