У меня два салона и магазин проф-косметики. Первый год работы ( когда был один салон) мы работали по старинке, с бумажным журналом записи, и никого учета соответственно. После решения автоматизировать бизнес, по рекомендации коллег начал пользоваться другим сервисом, ну как начал, перед покупкой лицензии, обещали помочь настроить, обучить и тд., ПОСЛЕ покупки 3 месячного периода, мне объявили что обучение и тех поддержка только при покупке годовой лицензии. Естественно я прекратил пользоваться, так как даже не разобрался как все работает.
При поиске альтернативы, наткнулся на 1С Салон красоты, сначала тоже скептически отнёсся (1с же), но оказалось зря! Теперь в салонах нет ни единой бумаги, все в электронном виде, журнал, база клиентов, расчет зарплаты, все мессенджеры в одном окне, интегрирован телефон, ккт, принтер этикеток, вообщем все что душе угодно )
Многие владельцы знают что такое заказывать краску, нужно пройтись по каждой краске в палитре, и сделать заказ. Теперь это все можно сделать одним кликом, и автоматически сформированный заказ прямо из 1с салон красоты отправить поставщику!
И самое главное! Лучшая тех поддержка, которую я встречал за всю жизнь! Любой вопрос решается в течении часа ( и не зависимо от купленных месяцев).