Переезд с Asana: на какую российскую систему управления проектами перейти

Всем привет! В команде используем Asana, для перестраховки хотим перейти на российский сервис :slightly_smiling_face: Подскажите, какими российскими системами пользуетесь? Есть ли достойные аналоги?

3 симпатии

Есть https://kanboard.org, но эта штука простая как три копейки. Зато опенсорс и на русский перевод есть + с ldap работает.

В Жире можно canban board настроить, вполне себе сносно выглядит. Но что даже с жирой будет тоже не очень понятно. Наверное с self-hosted решениями всё ок будет ближайшее время.

А вам какой именно функционал Асаны нужен?

Добрый день!
Попробуйте YouGile :slight_smile:

Мы заменяем Asana примерно на 80%. Есть все инструменты, чтобы вести операционный менеджмент, планирование и работу над проектами.

Тоже есть календарь, разные виды отчетов, настройка прав доступа (более гибкая, чем в Asana, где система прав слишком демократичная).

Есть сводки и зеркальные столбики, где можно следить за ходом работ в режиме реального времени. Есть кастомные стикеры, сортировка задач, личный планировщик.

Все функции 100% доступны на бесплатном тарифе до 10 пользователей включительно.

Впрочем, мы никогда не называли себя “аналогом” Asana или Trello. Мы развиваем именно свой продукт, свою систему, и у нас есть ряд уникальных фич)

Приглашаем познакомиться с ними:
https://ru.yougile.com

Рекомендую рассмотреть систему ПланФикс, в ней есть все для управления проектами Продвинутая система управления проектами , даже есть готовая конфигурация “Управление проектами” Управление проектами - Конфигурации - ПланФикс

Вот также интересная статья про внедрение ПланФикс в компанию, которая занимается заказной разработкой и поддержкой как web-, так и мобильных приложений Как настроить «Планфикс» с нуля и почему именно он / Хабр

Если нужна будет помощь в индивидуальной настройке системы под ваши задачи, обращайтесь https://planfix.store/

1 симпатия

Подскажите, у вас реализована возможность автоматической выгрузке отчетов по расписанию?

добрый день, Надежда. В ПланФикс это можно реализовать через интеграцию по API с Google Data Studio

Спасибо за ответ. На сайте не смогла найти информацию по ценовой политике. Есть ли какие-то примерные расценки по каждому из продуктов? Есть ли бесплатная версия или пробный период, чтобы протестировать?

Если у вас типовые проекты, то может подойти наше приложение Проекты.
Входит в состав большой системы, в которой более 100 различных модулей. Удобно, что проекты можно будет связать и с другими модулями, клиентами, сделками и тд.

Стоимость системы 399 рублей за пользователя в месяц, за полный функционал, входят проекты и все приложения из нашего магазина https://wirecrm.com/marketplace

Добрый день!
Предлагаем вам попробовать облачную систему для совместной работы от Аспро.Cloud.

В системе есть множество инструментов для управления вашим бизнесом. При этом вы не только организуете процесс работы, но и автоматизируете свою финансовую часть.

Что мы предлагаем?

— Управление проектами и задачами. Прозрачность работы на общей канбан-доске.

— Управление сделками и базой клиентов. Интеграция с почтой, IP-телефонией, автоматизация писем и уведомлений для лучшего взаимодействия с клиентами.

— Контроль финансов и автоматизация счетов. Расчет доходов и расходов, показатели рентабельности проектов. Автоматическое формирование счетов и актов, что упрощает вашу работу.

— Формирование отчетности, показателей продуктивности в виде графиков и диаграмм. Сможете контролировать работу сотрудников и отслеживать их эффективность.

Также есть множество дополнительных функций, которые вы можете попробовать с бесплатной демо-версией Аспро.Cloud в течение 14 дней. Кроме того, у нас есть бесплатный тариф на неограниченное количество пользователей :slight_smile:

Подробнее на нашем сайте: https://aspro.cloud/

Непонятно, в чем ваша киллер-фича :slight_smile:

а что значит “типовой проект”?

Основное - это управление проектами и финансами.
Ну и классно, когда не приходится переключаться между несколькими программами, чтобы управлять компанией. Все есть в одной системе.

Привет.
Есть хорошая CRM система для профессионального управления проектами Apptask

CRM система Apptask позволяет управлять проектами по Scrum, со скриншотами, учетом рабочего времени каждого сотрудника, отчетами и полноценной Kanban доской задач.
Вы может понравится , если вы пользуетесь одной из следующих программ: Jira, Trello, Hubstaff, Asana, Youtrack, и подобные.
Готова помочь с вопросами, поделится опытом, если будут)

Мы сейчас пользуемся российским менеджером задач Большая коллегия. Он разрабатывался юристами и изначально был заточен в основном под судебную практику, но недавно вышло обновление, позволяющее использовать этот сервис гораздо шире. Теперь там можно создавать любые проекты, а также автономные задачи с добавлением ответственных, загрузкой документов, созданием чек-листов, комментированием, учетом времени и указанием дедлайна. Радует наличие мобильной версии, удобно, что вся информация в доступе 24/7.

Я настоятельно рекомендую попробовать https://jetchat.ru/. Это не просто корпоративный мессенджер, но и мощный инструмент управления задачами, который легко интегрирует коммуникацию и совместную работу

Кажется, что вы ищете систему, которая сочетает в себе сильные стороны Asana, и Jetchat.ru, безусловно, это делает.

Вы сможете назначать и отслеживать задачи, устанавливать сроки, делиться файлами и координировать работу с членами вашей команды в том же пространстве, где вы уже общаетесь. Это упрощает рабочий процесс и помогает всем быть на одной волне.

Более того, Jetchat - это российская платформа с местной поддержкой и пониманием российского делового ландшафта, что может быть полезно для вашей организации.

У Jetchat’a уже скоро релиз, записывайтесь на beta и получайте доступ первыми.