Всем привет! В команде используем Asana, для перестраховки хотим перейти на российский сервис Подскажите, какими российскими системами пользуетесь? Есть ли достойные аналоги?
Есть https://kanboard.org, но эта штука простая как три копейки. Зато опенсорс и на русский перевод есть + с ldap работает.
В Жире можно canban board настроить, вполне себе сносно выглядит. Но что даже с жирой будет тоже не очень понятно. Наверное с self-hosted решениями всё ок будет ближайшее время.
А вам какой именно функционал Асаны нужен?
Добрый день!
Попробуйте YouGile
Мы заменяем Asana примерно на 80%. Есть все инструменты, чтобы вести операционный менеджмент, планирование и работу над проектами.
Тоже есть календарь, разные виды отчетов, настройка прав доступа (более гибкая, чем в Asana, где система прав слишком демократичная).
Есть сводки и зеркальные столбики, где можно следить за ходом работ в режиме реального времени. Есть кастомные стикеры, сортировка задач, личный планировщик.
Все функции 100% доступны на бесплатном тарифе до 10 пользователей включительно.
Впрочем, мы никогда не называли себя “аналогом” Asana или Trello. Мы развиваем именно свой продукт, свою систему, и у нас есть ряд уникальных фич)
Приглашаем познакомиться с ними:
https://ru.yougile.com
Рекомендую рассмотреть систему ПланФикс, в ней есть все для управления проектами Продвинутая система управления проектами , даже есть готовая конфигурация “Управление проектами” Управление проектами - Конфигурации - ПланФикс
Вот также интересная статья про внедрение ПланФикс в компанию, которая занимается заказной разработкой и поддержкой как web-, так и мобильных приложений Как настроить «Планфикс» с нуля и почему именно он / Хабр
Если нужна будет помощь в индивидуальной настройке системы под ваши задачи, обращайтесь https://planfix.store/
Подскажите, у вас реализована возможность автоматической выгрузке отчетов по расписанию?
добрый день, Надежда. В ПланФикс это можно реализовать через интеграцию по API с Google Data Studio
Спасибо за ответ. На сайте не смогла найти информацию по ценовой политике. Есть ли какие-то примерные расценки по каждому из продуктов? Есть ли бесплатная версия или пробный период, чтобы протестировать?
Если у вас типовые проекты, то может подойти наше приложение Проекты.
Входит в состав большой системы, в которой более 100 различных модулей. Удобно, что проекты можно будет связать и с другими модулями, клиентами, сделками и тд.
Стоимость системы 399 рублей за пользователя в месяц, за полный функционал, входят проекты и все приложения из нашего магазина https://wirecrm.com/marketplace
Добрый день!
Предлагаем вам попробовать облачную систему для совместной работы от Аспро.Cloud.
В системе есть множество инструментов для управления вашим бизнесом. При этом вы не только организуете процесс работы, но и автоматизируете свою финансовую часть.
Что мы предлагаем?
— Управление проектами и задачами. Прозрачность работы на общей канбан-доске.
— Управление сделками и базой клиентов. Интеграция с почтой, IP-телефонией, автоматизация писем и уведомлений для лучшего взаимодействия с клиентами.
— Контроль финансов и автоматизация счетов. Расчет доходов и расходов, показатели рентабельности проектов. Автоматическое формирование счетов и актов, что упрощает вашу работу.
— Формирование отчетности, показателей продуктивности в виде графиков и диаграмм. Сможете контролировать работу сотрудников и отслеживать их эффективность.
Также есть множество дополнительных функций, которые вы можете попробовать с бесплатной демо-версией Аспро.Cloud в течение 14 дней. Кроме того, у нас есть бесплатный тариф на неограниченное количество пользователей
Подробнее на нашем сайте: https://aspro.cloud/
Непонятно, в чем ваша киллер-фича
а что значит “типовой проект”?
Основное - это управление проектами и финансами.
Ну и классно, когда не приходится переключаться между несколькими программами, чтобы управлять компанией. Все есть в одной системе.
Привет.
Есть хорошая CRM система для профессионального управления проектами Apptask
CRM система Apptask позволяет управлять проектами по Scrum, со скриншотами, учетом рабочего времени каждого сотрудника, отчетами и полноценной Kanban доской задач.
Вы может понравится , если вы пользуетесь одной из следующих программ: Jira, Trello, Hubstaff, Asana, Youtrack, и подобные.
Готова помочь с вопросами, поделится опытом, если будут)
Мы сейчас пользуемся российским менеджером задач Большая коллегия. Он разрабатывался юристами и изначально был заточен в основном под судебную практику, но недавно вышло обновление, позволяющее использовать этот сервис гораздо шире. Теперь там можно создавать любые проекты, а также автономные задачи с добавлением ответственных, загрузкой документов, созданием чек-листов, комментированием, учетом времени и указанием дедлайна. Радует наличие мобильной версии, удобно, что вся информация в доступе 24/7.
Я настоятельно рекомендую попробовать https://jetchat.ru/. Это не просто корпоративный мессенджер, но и мощный инструмент управления задачами, который легко интегрирует коммуникацию и совместную работу
Кажется, что вы ищете систему, которая сочетает в себе сильные стороны Asana, и Jetchat.ru, безусловно, это делает.
Вы сможете назначать и отслеживать задачи, устанавливать сроки, делиться файлами и координировать работу с членами вашей команды в том же пространстве, где вы уже общаетесь. Это упрощает рабочий процесс и помогает всем быть на одной волне.
Более того, Jetchat - это российская платформа с местной поддержкой и пониманием российского делового ландшафта, что может быть полезно для вашей организации.
У Jetchat’a уже скоро релиз, записывайтесь на beta и получайте доступ первыми.