RSS
Бизнес-кейс
- 8 +
9 комментариев

Почему маркетологи выбрали Планфикс вместо amoCRM и Битрикс24?

Ни один человек не может прожить всю жизнь по заданному сценарию. И ни одна компания не способна работать по чёткому шаблону. Поэтому и облачным сервисам приходится становится более гибкими. Об этом напоминает наш гость Дмитрий Южанин, руководитель маркетингового агентства «Сделано», пришедший в эту сферу в 2008 году. Он не стал откладывать переход на «облака» и сразу начал работать в них.
Почему маркетологи выбрали Планфикс вместо amoCRM и Битрикс24?
Бизнес-кейс
- 25 +
2 комментария

Как за 4 года креативное агентство пришло к Trello, WebFlow и сервисам Google?

Казалось бы, сделать презентации для сотрудников, организовать семинар или придумать корпоративные подарки — сущий пустяк. Но, чтобы решить задачи клиентов ещё быстрее, опять же, нужны облачные сервисы. Без них никуда. О том, какие же продукты пригодились агентству «ИЗЮМ» рассказывает руководитель проектов компании, Василий Никоноров, вспоминая и те, от которых пришлось отказаться.
Как за 4 года креативное агентство пришло к Trello, WebFlow и сервисам Google?
Бизнес-кейс
- 1 +
4 комментария

Зеттаплан, Asana и Trello — что выбрать дизайнеру?

О вкусах к интерфейсам бесполезно спорить, но веб-сервисы можно попробовать и найти подходящий. Особенно, если начать работать сразу в трёх системах. О своём опыте командной работы и конфузах в облаках нам рассказал дизайнер из северной Венеции, Юрий Хиврич.
Зеттаплан, Asana и Trello — что выбрать дизайнеру?
Бизнес-кейс
- 7 +
1 комментарий

Как за 7 лет подсадить сеть школ на HolyHope, Dropbox и Гравител?

Идёт 2009 год. Екатерина заканчивает университет. Мечтает стать переводчиком. Но не хочет губить мечты. И вместе с одногруппницей и верной подругой создаёт школу английского языка. Кто мог подумать, чем это обернётся? Не могла и сама Екатерина Белятинская, став преподавателем и директором сети школ иностранных языков Star Talk. Теперь её детище входит в Топ-20 лучших школ иностранных языков Москвы, по данным Schoolrate. В истории не хватает одного — облаков.
Как за 7 лет подсадить сеть школ на HolyHope, Dropbox и Гравител?
Бизнес-кейс
- 16 +
Комментировать

20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?

Кто не знает, как рождаются и работают стартапы? В интернете только и ходят легенды о мёртворождённых проектах. Но есть и игроки, доказывающие на своём примере, что создать стартап можно и даже выстроить внутри него процессы. Изгоняя из сердца бюрократию, Инал Карданов, руководитель Evendate, объясняет, почему переход в облака зависит от правильного управления.
20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?
Бизнес-кейс
- 6 +
1 комментарий

Как компания по разработке солнечных электростанций извлекает пользу из облаков

Пока на одном конце страны пыхтят угольные электростанции и в страшном сне не слышали про какие-то облака, на другом альтернативную энергетику поставили на поток и окружили облачными помощниками. В энергетической битве участвует и Дмитрий Солодуха, директор компании UNISOLEX, которая строит солнечные электростанции в Европе и странах СНГ и помогает клиентам на этом неплохо зарабатывать.
Как компания по разработке солнечных электростанций извлекает пользу из облаков
Отзыв
- 1 +

Виртуальная АТС просто отвратительная.

Плюсы:

Приемлемая цена

Минусы:

- Помощи с настройкой не ждите
- Техническая поддержка по факту отсутствует
- Работает нестабильно, приходится начинать утро с проверки связи и в течении дня звонить самому себе
- Может внезапно просто перестать работать и вам никто не дозвонится

Техническая поддержка по факту не работает вообще, в нее практически невозможно дозвониться, а когда дозваниваешься тебя выслушивают и обещают "перезвонить через час", ни через час, ни через 2, ни через 5 никто вам естественно перезванивать не будет. Звонишь еще раз чтобы узнать как там с решением проблемы, а у тебя спрашивают: "В чем у вас проблема?", ты еще раз рассказываешь в чем проблема, тебе обещают перезвонить "через час" и так по кругу. Решить какую-то проблему на обычной горячей линии нельзя, вообще никакую, вам не подскажут даже баланс вашего лицевого счета по 8800, вам предложат оставить заявку, на которую вроде как должны ответить в течении 3-х суток (но не факт).
Еще ВАТС может внезапно перестать работать, т.е. клиенты вам просто не смогут дозвониться, если такая ситуация произойдет в выходной, то шанса решить проблему нет. У вас не работает 8800, не работает городской номер, не работает личный кабинет, на телефон техподдержки ВАТС вы не дозвонитесь, а на горячей линии вам предложат оставить заявку или приехать в офис в рабочий день.

Отзыв
- 9 +

Отзыв

Плюсы:

Первое впечатление о продукте положительное, пока не капнешь глубже...

Минусы:

Нет логики по многим моментам:
Нет привязки компании и контакта при экспорте импорте (а если вы случайно удалите компанию, то при помощи кнопки "восстановить" вы только название и восстановите, ни "сделка" ни "история" ни "контакт" не привяжутся обратно,все сущности сами по себе..)
Если с клиентом ведется разговор по почте (у нас gmail интегрирован с amocrm ), то на каждый его ответ создается сделка автоматически, даже если разговор идет о погоде например (бред однозначно) Тех поддержка не владеют вообще о продукте информацией...объяснить ни чего не могут, иногда им приходиться объяснять как их программа работает. Вообщем не логичного там больше чем логичного!
Они везде пишут о том как легко на нее перейти, так вот скажу, что ерунда все это!
Ее настроить с нуля легко и просто, а вот залить туда уже имеющуюся базу компаний и контактов автоматически невозможно! Разработчики сами не могут объяснить почему так! Но вы зальете туда только или компании или контакты, объединять их вручную все-ровно придется и удалять лишние еще (а если это база из 10 000 компаний, как в нашем случае...пол года уйдет )

Если бы заранее знали все минусы, не стали бы даже связываться!!!
Сервис ужасный просто
Если вашему бизнесу нужна просто база для хранения данных (на подобии Excel), то амосрм самое то...
А если вам нужна отчетность по месяцам или аналитика качественная -то не ждите... замучаетесь с тех поддержкой на телефоне висеть и в конечном итоге так и не добьетесь желаемого.
Ошибки они с системе тоже не признаю,( говорят так не логично вот у нас задумано)