Яндекс.Медиана поможет таргетировать рекламу на читателей статей

«Яндекс» открыла тест своего сервиса для мониторинга СМИ и сайтов «Яндекс.Медиана». Теперь он научился таргетировать рекламу на читателей определённых статей.
Яндекс.Медиана поможет таргетировать рекламу на читателей статей

«Медиана» помогает компаниям отслеживать упоминания каких-либо брендов и объектов среди 25 тысяч российских и зарубежных СМИ и сайтов, заодно вычислять охват аудитории.

Сервис подсказывает, какова тональность публикаций, в каких есть цитаты представителя, какие посвящены именно ей, а где ограничились упоминанием. Сведения о просмотрах система берет из открытых счётчиков сервиса «Яндекс.Метрика» на сайтах СМИ или составляет прогноз на основе информации других платформ — поиска, «Новостей», «Элементов» и «Браузера».

«Яндекс.Медиана» поможет выгрузить сформированные отчёты об охвате материалов в «Яндекс.Аудитории» и использовать их для таргетирования объявлений через рекламные механизмы «Яндекса». Если компания представит на рынок новый продукт, то потом сможет показать рекламу только тем, кто прочёл новость о запуске.

Упомянутый сервис

Яндекс.Медиана Сервис для мониторинга публикаций СМИ и сайтов, оценки просмотров и аудитории.
Сервис для мониторинга публикаций СМИ и сайтов, оценки просмотров и аудитории.

Больше интересного

Актуальное

Редакторы ONLYOFFICE теперь подключаются к SharePoint
МИС TrustMed интегрировали с медицинским сервисом ONDOC
В AMBER CRM расширили мультиязычность и настройку прав
Ещё…