Wrike адаптировался под маркетологов и дизайнеров
Маркетинг
Новое решение на базе Wrike поддерживает все стадии рабочего цикла в команде маркетинга. Ты можешь ставить новые задачи при помощи настраиваемых форм брифов, а сроки выставлять через временную шкалу и график загруженности. Идеи и контент легче создавать и дополнять встроенным редактором и дополнением для Adobe Creative Cloud. Далее ты можешь проверить материалы с помощью опций для комментирования и визуальных пометок. Данные об изменениях и фидбек сразу и в полном объеме получат участники проекта. Общую картину же по проектам и срез по задачам можешь получить через конструктор отчетов Wrike.
Дизайн
Один из сложнейших моментов в работе отдела дизайна — проверка и утверждение материалов заказчиками.
Новый механизм объединяет все версии изображений и прочего контента в единый визуальный инструмент проверки и внесения пометок. Они помогут тебе четко понять, какую часть работы приняли, а какую нужно доработать.
Новое решение Wrike уже использует видеостудия ONLYCH1LD, среди клиентов которой Levi’s, SAP, McDonalds и Microsoft. Оно позволяет сотрудникам в разных городах координировать совместную работу над проектами по всем этапам процесса — от брифа до постпродакшена.
Что дает Wrike for Marketers?
Инструменты для планирования
- Конструктор форм для брифов.
- Диаграмма для визуализации плана и сроков по задачам.
- Управление загруженностью сотрудников.
Расширение для Adobe Creative Cloud
- Приём и распределение новых заданий.
- Просмотр, ответы и комментарии.
- Загрузка и отслеживание версий файлов с макетами и черновиками.
Обсуждение работы
- Пометки в документах и изображениях.
- Приём обратной связи.
- Работа с ПК, телефона или планшета.
Креатив
- Получение материалов вовремя благодаря эффективному планированию.
- Построение комфортных рабочих процессов.
- Отслеживание эффективности быстрыми отчетами.
Комментариев пока не было