Новости
- 0 +
Комментировать

Wrike адаптировался под маркетологов и дизайнеров

Wrike, разработчик сервиса для управления проектами, анонсирует новое вертикальное решение — Wrike for Marketers, специально под нужды отделов маркетинга и дизайна. Продукт призван упростить тебе подготовку и ведение маркетинговых кампаний.
Wrike адаптировался под маркетологов и дизайнеров

Маркетинг

«В течение года мы исследовали работу отделов маркетинга в компаниях по всему миру, чтобы лучше понять их рабочие процессы и найти в них узкие места, которые негативно влияют на продуктивность команды, — говорит Андре Хилл, вице-президент по стратегии Wrike. — Мы вынесли из этих исследований, что маркетологи и дизайнеры хотят перестроить сложившийся подход к взаимодействию между ними так, чтобы это пошло на пользу творческой составляющей работы, но не добавило помех рабочему процессу в целом».

Новое решение на базе Wrike поддерживает все стадии рабочего цикла в команде маркетинга. Ты можешь ставить новые задачи при помощи настраиваемых форм брифов, а сроки выставлять через временную шкалу и график загруженности. Идеи и контент легче создавать и дополнять встроенным редактором и дополнением для Adobe Creative Cloud. Далее ты можешь проверить материалы с помощью опций для комментирования и визуальных пометок. Данные об изменениях и фидбек сразу и в полном объеме получат участники проекта. Общую картину же по проектам и срез по задачам можешь получить через конструктор отчетов Wrike.


Wrike for Marketers

Дизайн

Один из сложнейших моментов в работе отдела дизайна — проверка и утверждение материалов заказчиками.


Дизайн в Wrike for Marketers

«Мы обнаружили, что команды неэффективно тратят огромное количество времени именно на этапе утверждения работ, — говорит Андре Хилл. — Дизайнеры зачастую вынуждены дожидаться обратной связи и собирать разрозненные пометки и комментарии в единую таблицу или другой документ, чтобы ничего не потерялось. С другой стороны заказчик работы не всегда осознает, что дизайнер ждет от него отзыв или утверждения. Мы поняли, что предложив инструмент для отслеживания версий и процесса утверждения, мы поможем экономить много времени таким командам».

Новый механизм объединяет все версии изображений и прочего контента в единый визуальный инструмент проверки и внесения пометок. Они помогут тебе четко понять, какую часть работы приняли, а какую нужно доработать.

Новое решение Wrike уже использует видеостудия ONLYCH1LD, среди клиентов которой Levi’s, SAP, McDonalds и Microsoft. Оно позволяет сотрудникам в разных городах координировать совместную работу над проектами по всем этапам процесса — от брифа до постпродакшена.


Что дает Wrike for Marketers?

Инструменты для планирования

  • Конструктор форм для брифов.
  • Диаграмма для визуализации плана и сроков по задачам.
  • Управление загруженностью сотрудников.

Расширение для Adobe Creative Cloud

  • Приём и распределение новых заданий.
  • Просмотр, ответы и комментарии.
  • Загрузка и отслеживание версий файлов с макетами и черновиками.

Обсуждение работы

  • Пометки в документах и изображениях.
  • Приём обратной связи.
  • Работа с ПК, телефона или планшета.

Креатив

  • Получение материалов вовремя благодаря эффективному планированию.
  • Построение комфортных рабочих процессов.
  • Отслеживание эффективности быстрыми отчетами.

Популярное

20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate? Телфин.Офис запускает прямую интеграцию виртуальной АТС с CRM Битрикс24 AMBER CRM начинает интеграцию с UIS Планиро улучшила канбан-доску и прочие мелочи
Ещё… RSS