Verbox представляет функцию перехвата управления

Как часто ваши клиенты «тупят» на сайте? Разработчики Verbox пытаются найти способы любой помощи. Один из них они превратили в новую функцию, перехвата управления.
Verbox представляет функцию перехвата управления

Онлайн чаты уже давно перестали быть бесполезной выскакивающей плашкой с замученным «Добрый день! Чем могу помочь?». Сейчас это удобный и простой инструмент позволяющий ненавязчиво привлечь клиента, собрать о посетителе всю важную информацию и оставаться на связи во всех мессенджерах и социальных сетях.

Но команде Verbox всё мало. Поэтому благодаря их чату вы можете увидеть экран клиента, воспользоваться указкой чтобы подсветить элементы и, что важнее, взять мышь клиента в свои руки.

Предположим, у вас крупный интернет магазин, и на ваш сайт забрёл клиент. Он не активный пользователь. Если он напишет вам в чате, то это уже удача. Ему достаточно сказать чего он хочет, и вы уже самостоятельно переносите его на нужную страницу, добавляете интересующий товар, выбираете цвет и количество, нажимаете кнопки.

Пришло время заполнить личную информацию? Можете заполнить её под диктовку или позволить клиенту провести заполнение самостоятельно, под вашим руководством. И это без лишних слов, с огромной экономией времени и нервов. Клиент не просто получит ответ, а увидит как делать правильно и в дальнейшем сможет сам проделывать эти действия. Не нужно долго объяснять и по шагам «тыкать» клиенту указкой. Возьмите мышь клиента, берите управление на себя и ведите клиента к цели.

Это кажется чем-то нереальным, поэтому разработчики предлагают испробовать на своём официальном сайте: просто напишите оператору Verbox.

Видеообзор от разработчиков ниже.

Упомянутый сервис

Verbox Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента
Сервис поможет получить информацию о посетителе сайта и превратить его в клиента

Больше интересного

Актуальное

В CloudShop появилась полноценная инвентаризация
eTutorium добавляет интерактива и выгрузку статистики
IDENT развивает отчеты и работу с телефонией
Ещё…