Usedesk обновляет управление шаблонами

Сколько раз ежедневно приходится создавать одни и те же письма. Правильные компании давно уже пользуются шаблонами. Кнопка «Вставить шаблон» — самая популярная в Usedesk. В день её нажимают 2000 раз. Поэтому выходит обновление для облегчения работы с шаблонами руководителям и сотрудникам.
Usedesk обновляет управление шаблонами

Разделы и категории

Раньше приходилось выбирать шаблон из списка-простыни. Хорошо, если их 15. А если 200? Быстрее вручную ответить. Теперь шаблоны можешь сгруппировать по темам — разделам и категориям. Визуально шаблоны поделятся на несколько вложенных списков, ориентироваться по которым гораздо легче.


Разделы шаблонов в Usedesk

Управление шаблонами

Команда не ограничила число возможных уровней категорий: ты можешь создать в разделе категорию, подкатегорию, под-подкатегорию и так далее. Для создания категории или шаблона, жми +.


Управление шаблонами в Usedesk

Окно для создания шаблона открывается на текущей странице — это быстрее. Бонус — сразу видно, когда и кто последний раз менял шаблон.


Управление шаблонами в Usedesk

Теперь можно массово удалять, копировать шаблоны и перетаскивать между разделами и категориями драг-энд-дропом.


Управление шаблонами в Usedesk

Поиск шаблона по ключевым словам

Если помнишь наизусть название шаблона, то просто начни набирать его в поиске, и подтянется нужный. Заодно заметишь, из какого раздела и категории этот шаблон.


Поиск шаблона в Usedesk

Убрали кнопку «Вставить»

Теперь кликаешь на название шаблона — и он тут же вставляется в поле ответа.

Как сейчас добавить категории? Разработчики Usedesk уже позаботились об этом: они добавили все твои шаблоны в «раздел по умолчанию» без категорий. Пока не добавишь категории, шаблоны при ответе будут отображаться одним списком, как раньше. Добавь нужные категории и отсортируй по ним шаблоны.

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

ПланФикс начал работать с виртуальными АТС
Ringostat обещает сократить число пропущенных звонков
Zadarma пополняет API новой статистикой
Ещё…