Usedesk теперь принимает обращения группе во «Вконтакте»
Клиент пишет группе, а сообщение становится запросом в UseDesk, и ответ клиенту уходит от имени группы во ВКонтакте.
Первым начинает диалог всегда клиент, группа не может стать инициатором разговоров. Таким образом, социальная сеть защищает пользователей от спама и рассылок. Это ограничение есть и в Usedesk.
Если клиент еще не писал группе во «ВКонтакте», то сервис создаст новую карточку клиента. Если уже обращался, то сообщение уйдёт в историю переписки. Запрос из социальной сети похож на почтовое обращение — можете добавлять категории, теги, обновлять статусы, пересылать в другие отделы и собирать статистику.
На странице Usedesk можно найти отдельную инструкцию о том, как подключить новый канал — «ВКонтакте».
Упомянутый сервис
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Комментариев пока не было