Usedesk теперь принимает обращения группе во «Вконтакте»

Usedesk теперь принимает обращения группе во «Вконтакте»

Клиент пишет группе, а сообщение становится запросом в UseDesk, и ответ клиенту уходит от имени группы во ВКонтакте.

Первым начинает диалог всегда клиент, группа не может стать инициатором разговоров. Таким образом, социальная сеть защищает пользователей от спама и рассылок. Это ограничение есть и в Usedesk.


UseDesk и Вконтакте

Если клиент еще не писал группе во «ВКонтакте», то сервис создаст новую карточку клиента. Если уже обращался, то сообщение уйдёт в историю переписки. Запрос из социальной сети похож на почтовое обращение — можете добавлять категории, теги, обновлять статусы, пересылать в другие отделы и собирать статистику.

На странице Usedesk можно найти отдельную инструкцию о том, как подключить новый канал — «ВКонтакте».

Упомянутый сервис

Юздеск Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.
Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Больше интересного

Актуальное

Обзор 5 программ учёта рабочего времени для роста производительности работы
Wrike научился превращать клиентские запросы в проекты
Shop-Script и МойСклад расширяют интеграцию
Ещё…