UseDesk предлагает дополнительные поля
Тегами помечают запросы, чтобы отнести их к той или иной категории. Посмотрев на теги, можно определенно сказать — о чем конкретный запрос, не читая его полностью.
Теги помогают категоризировать и посчитать запросы. Но что делать, если тегов 100, 350, 500. или они показывают не только тему запроса, но и вид услуги, стадию переговоров, причину претензии? Хочется их тоже отсортировать и категоризировать. Да и одних тегов для описания запросов маловато.
Неизвестно, куда вставлять ID клиента из CRM, как отслеживать обращения по номеру заказа, что делать с ошибками агентов и забывчивыми сотрудниками? Поэтому команда Usedesk разработала дополнительные поля. Их можно создать самому, они помогут подробно описать запрос и добавлять теги в удобном формате.
Поля бывают трех видов: текст, раскрывающийся список и флажок. Ты задаёшь возможные значения поля и его свойства.
Для просмотра всех запросов с выбранным таким полем, выбери фильтр на главной странице запросов. Дополнительные поля работают и в правилах, как обычные параметры. Можно выполнять действия на основе подобного поля, или заполнять его автоматически, например, исходя из темы письма клиента.
Комментариев пока не было