UIS обновляет счета и умную обработку вызовов

Кажется, что виртуальные АТС остановились в своём развитии и уже предлагают полный набор функций. Но нет, это доказывает и последний релиз UIS.
UIS обновляет счета и умную обработку вызовов

В Личном кабинете в разделе аккаунт можешь заметить свежий закрывающий документ «Счет», который требуется многим клиентам (если необходимо предоставить его в налоговую службу). Не нужно обращаться в UIS, чтобы подготовить этот документ.

При помощи интерактивной обработки вызова можешь ещё задавать и сообщения сотруднику. Подсказку можно настроить одним из 2 способов:

  • через настройку операции в Личном кабинете;
  • через ответ внешней системы (ответ обладает приоритетом над настройкой сообщения сотруднику в кабинете).


Закрывающие документы в UIS

Разработчики поправили и проблему с формированием акта сверки в кабинете, и теперь при создании документа система учитывает данные о гарантированном платеже.

К тому же, теперь одну SIP-линию нельзя привязать к нескольким сотрудникам. Это облегчает настройку.

В остальном релиз позволил исправить различные ошибки, тексты подсказок и ускорить загрузку Личного кабинета (интерфейсы покупки номера и журнала звонка).

Упомянутый сервис

UIS Комплексное решение для бизнеса
Комплексное решение для бизнеса

Больше интересного

Актуальное

Atlas ERP оснастили средствами статистического анализа
Эльба вводит экспорт актов, новые тарифы и совмещение УСН с патентом
Как перейти на онлайн-кассу и не нарушить 54-ФЗ?
Ещё…