UIS обновляет счета и умную обработку вызовов
В Личном кабинете в разделе аккаунт можешь заметить свежий закрывающий документ «Счет», который требуется многим клиентам (если необходимо предоставить его в налоговую службу). Не нужно обращаться в UIS, чтобы подготовить этот документ.
При помощи интерактивной обработки вызова можешь ещё задавать и сообщения сотруднику. Подсказку можно настроить одним из 2 способов:
- через настройку операции в Личном кабинете;
- через ответ внешней системы (ответ обладает приоритетом над настройкой сообщения сотруднику в кабинете).
Разработчики поправили и проблему с формированием акта сверки в кабинете, и теперь при создании документа система учитывает данные о гарантированном платеже.
К тому же, теперь одну SIP-линию нельзя привязать к нескольким сотрудникам. Это облегчает настройку.
В остальном релиз позволил исправить различные ошибки, тексты подсказок и ускорить загрузку Личного кабинета (интерфейсы покупки номера и журнала звонка).
Комментариев пока не было