UIS переработали интеграцию с amoCRM

Разработчики сообщили об улучшении интеграции UIS с amoCRM. Взаимодействие сервисов стало более гладким, не обошлось дело без нововведений.
UIS переработали интеграцию с amoCRM

Что нового

  • расширены возможности работы с первичными обращениями;
  • улучшен перевод звонков на персонального менеджера;
  • новые варианты обработки потерянных вызовов;
  • отладили обработку звонков через сайтфон.


Интеграция amoCRM и UIS

Входящие звонки

Если звонит известный тебе клиент, то amoCRM в режиме реального времени отображает карточку с его данными. Так проще подготовиться к разговору. Если же номер неизвестен, то появилось несколько вариантов реакции CRM-системы, например:

  • автосоздание новой карточки клиента;
  • автосоздание сделки;
  • и то, и другое сразу;
  • отправка данных о звонке в «Неразобранное»;
  • ручная обработка звонка, принявшему вызов.

Исходящие звонки

Прямо из CRM можешь позвонить на любой номер, двумя способами: через панель номеронабирателя UIS или с помощью опции click-to-call — кликом на номер телефона. Обрабатывать исходящие на новые номера можно так же, как и входящие с неизвестных.


Интеграция amoCRM и UIS

Сохранение записей и переадресация

Все вызовы прикрепляются к карточке контакта по номеру. Там ты можешь прослушать записи. А входящий звонок клиента при необходимости переадресуй менеджеру. Это самостоятельная операция в настройках сценариев АТС.

Контроль потерянных звонков и других каналов

Пропустили обращение? Назначенным сотрудникам автоматически придёт задача, чтобы они связались с потенциальным клиентом.

Используешь лидогенератор или сайтфон UIS? Теперь пригодится тесная работа с amoCRM, сервисы научились обмену данными о прямых звонках, обратных звонках и заявках с сайта.

Упомянутый сервис

UIS Комплексное решение для бизнеса
Комплексное решение для бизнеса

Больше интересного

Актуальное

Pipedrive создала специального бота для Slack
TeamBridge интегрировали с amoCRM
WireCRM связали с онлайн-чатом LiveTex
Ещё…