UIS переработали интеграцию с amoCRM
Что нового
- расширены возможности работы с первичными обращениями;
- улучшен перевод звонков на персонального менеджера;
- новые варианты обработки потерянных вызовов;
- отладили обработку звонков через сайтфон.
Входящие звонки
Если звонит известный тебе клиент, то amoCRM в режиме реального времени отображает карточку с его данными. Так проще подготовиться к разговору. Если же номер неизвестен, то появилось несколько вариантов реакции CRM-системы, например:
- автосоздание новой карточки клиента;
- автосоздание сделки;
- и то, и другое сразу;
- отправка данных о звонке в «Неразобранное»;
- ручная обработка звонка, принявшему вызов.
Исходящие звонки
Прямо из CRM можешь позвонить на любой номер, двумя способами: через панель номеронабирателя UIS или с помощью опции click-to-call — кликом на номер телефона. Обрабатывать исходящие на новые номера можно так же, как и входящие с неизвестных.
Сохранение записей и переадресация
Все вызовы прикрепляются к карточке контакта по номеру. Там ты можешь прослушать записи. А входящий звонок клиента при необходимости переадресуй менеджеру. Это самостоятельная операция в настройках сценариев АТС.
Контроль потерянных звонков и других каналов
Пропустили обращение? Назначенным сотрудникам автоматически придёт задача, чтобы они связались с потенциальным клиентом.
Используешь лидогенератор или сайтфон UIS? Теперь пригодится тесная работа с amoCRM, сервисы научились обмену данными о прямых звонках, обратных звонках и заявках с сайта.
Комментариев пока не было