Точка и amoCRM избавляют от хаоса со счетами
По словам директора блока партнерских продаж «Точки» Антона Шкуратова, интеграция уменьшит вероятность ошибок, сэкономит время, упростит работу со сделками и оплатами.
Сейчас во многих компаниях процесс выстроен так, что после заявки и продажи менеджеру нужно выставить счёт, и здесь начинаются приключения. Ищет шаблоны или генератор счетов, заходит в почту и ищет файл счета, потом ждёт оплату и постоянно задаёт вопросы бухгалтеру.
Теперь выставлять счета контрагентам и контролировать их оплату можно из одного окна. Как только пройдет оплата, amoCRM оповестит манагера. Ему останется отгрузить товар и перейти к следующему этапу воронки. Виджет интеграции сделали специалисты INTROVERT, разместив его в маркетплейсе amoCRM.
1 комментарий
Отличное решение!
Мы пользуемся и Точка и amoCRM. А счета печатаем в МойСклад :))
Добавить комментарий