Новый TMetric округляет время, работает с Todoist и контролирует бюджет
TMetric умеет отслеживать рабочее время, работу, включает в себя отчёты, интеграции с популярными системами управления проектами и много других функций.
В новую версию добавлены такие новые функции:
- Контроль бюджета в отчетах — непрерывное отслеживание бюджета проекта. Полезно, чтобы убедиться, что
проект завершится в рамках бюджета. Менеджер может получить подробный обзор текущих затрат в отчете о проекте (Project Summary) и получать уведомления о превышении указанных времени или стоимости.
Взаимосвязь между отчетами.
Ссылки в отчете о проекте (Project Summary), отчете по работе команды (Team Summary) и отчетах по задачам (Task Summary reports ) ведут к подробному отчету (Detailed report), с соответствующей информацией в более детальном варианте.
- Округление времени в отчетах до ближайшего, в большую или меньшую сторону. И есть возможность выбрать временной интервал для округления из множества доступных.
- Блокирование изменений в учете рабочего времени — позволяет редактировать учет времени для постоянных пользователей.
Новые настройки и изменение дизайна страницы учетной записи.
Редактирование аккаунта значительно модернизировали. Теперь настройки состоят из имени, оплачиваемой ставки и валюты по умолчанию, первого дня недели, формата времени в отчетах, округления времени в отчетах и блокирования учета рабочего времени.
- Весь диапазон времени в подробном отчете — полезно для менеджеров проектов, желающих получить
подробную информацию о полном сроке жизни проекта.
- Новые интеграции с UserVoice, Zendesk и Todoist .
- Добавление примечаний к проектами.
- Поиск безымянных задач — создание выборки по всем безымянным задачам.
Комментариев пока не было