Стартап Time Doctor выходит на российский рынок

Популярный тайм-трекер теперь доступен полностью на русском языке: включая бесплатную и профессиональную версии.
Стартап Time Doctor выходит на российский рынок

Начало

В течение 4 лет приложение существовало только на английском. Но более 2300 российских компаний выбрали его для отслеживания эффективности сотрудников. Русский стал первым языком, на который перевели Time Doctor.

Страны СНГ — это наш приоритетный рынок, — заявил Роб Роусон, создатель тайм-трекера. — Люди здесь любят и умеют пользоваться технологиями. Многие бизнесы предпочитают работать с командами удаленных сотрудников, такими же как наша собственная. Как раз для них мы и создавали наш продукт. Мы заметили, что значительная часть посетителей сайта пользуется русскоязычными браузерами, обратили внимание на внушительный список русских клиентов и решили сделать приложение удобнее для них.

Недавно окончательно скорректировали курс, исправили баги и представили полноценную русскоязычную версию сайта. Для удобства бизнесов из стран СНГ Time Doctor заключил контракты с местными реселлерами софта (Softkey и другими). Подписку можно оформить и напрямую через сайт.


Десктоп версия Time Doctor

Универсальный подход

Не достаточно знать, сколько времени потрачено. Куда важнее над какими задачами работают сотрудники. Денежные вопросы приложение тоже берет на себя: можешь настроить автоматическое начисление и перевод зарплат. Тайм-трекер создает подробные отчеты, где показаны скриншоты рабочего стола и список посещенных сайтов, запущенных приложений и другую аналитику по твоему выбору.


Временная шкала работы над проектами Time Doctor


Отчет по использованию приложений в Time Doctor


Отчет по скриншотам в Time Doctor

Функции Time Doctor

Приложение построено так, чтобы объединить три важных инструмента:

  • таск-менеджер, список задач;
  • учет времени — таймер и скриншоты рабочего стола;
  • платежные ведомости, денежные переводы без комиссии.

Если обычно для этих целей используешь несколько разных приложений, то Time Doctor поможет легко интегрироваться с Basecamp, Asana, Trello, Jira, Github, Google Apps и другими продуктами.

Психология эффективности

Тайм-трекер помогает не отвлекаться и сделать больше за меньшее время — он пригодится и фрилансерам (есть бесплатная версия).

Допустим, ты сел за работу, но через час обнаружил, что половину времени провёл на YouTube. Сервис такого не допустит: всплывающие уведомления напомнят, что пора вернуться к работе.


Временная шкала работы над проектами Time Doctor

Встроенные «напоминалки» — гибкая система, которую легко настроить под конкретные нужды.

Если работаешь над несколькими проектами сразу, встроенный список задач помогает лучше распределить внимание.

Личный опыт

Все функции тайм-трекера разработчики проверяли «на себе». В команде более 50 удаленных сотрудников, которые находятся по всему миру: в США, Канаде, Британии, Тайланде, Украине и других странах.

«Я заметил, что просто программы учета времени тут не достаточно. Все функции, которые мы добавляли, появились, потому что в них действительно была необходимость», — говорит Роб Роусон. — «За всем этим стоит множество проб и ошибок.»

Упомянутый сервис

Тайм Доктор Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.
Тайм-трекер для учета времени над проектами и задачами. Генерация онлайн-отчетов, выгрузка табелей, мониторинг удаленного персонала и повышение продуктивности. 20+ интеграций.

Больше интересного

Актуальное

Арсенал PowerPoint-мастеров, создающих презентации IBS GROUP и Сбербанку
3 риска покупок в Китае и США и решения Gincore
MetaTender CRM поможет разобраться с закупками
Ещё…