Новости
- 0 +
Комментировать

TextBack налаживает общение с клиентами через Viber

TextBack становится партнером Viber. Теперь сервис позволяет тебе общаться с клиентами в Viber, самом популярном мессенджере в России и СНГ, по оценке J’son & Partners в этом году.
TextBack налаживает общение с клиентами через Viber

Публичный аккаунт в Viber Viber поможет тебе повысить конверсию на сайте, предложив новый мессенджер для связи с компанией, принимать заказы, консультировать клиентов и рассылать уведомления клиентам напрямую в мессенджер.

Теперь в бесплатном виджете TextBack твои клиенты смогут выбрать ещё один удобный способ общения, кроме привычных Facebook Messenger Facebook Messenger, Telegram Messenger Telegram Messenger, Skype Skype и других — Viber.


Виджет TextBack для сайта
Одна из первых компаний в России, которая подключила Viber для общения с клиентами

Как тебе подключить паблик аккаунт Viber:

  • Заполнить анкету на сайте Viber.
  • После получения доступа установить аватар и описание.
  • Скопировать токен паблик-аккаунта и добавить его в аккаунт TextBack. В самом интерфейсе Viber в разделе интеграций можешь нажать на иконку TextBack, и канал добавится автоматически.

Нюансы работы паблик аккаунтов в Viber:

  • Клиент сможет написать тебе, только если он обновил приложение Viber на iPhone и Android до последней версии. Поддержка других версий у Viber скоро появится.
  • Канал будет показан посетителям сайта только на мобильной версии виджета, декстопное приложение Viber пока не работает с паблик-аккаунтами. Поддержку тоже скоро обещают.

Комментарии

Комментариев пока не было.

Популярное

Из маркетинга в строительство: изменить цели, но не изменять облакам CleverStaff обновляет страницу кандидата и другие функции РосБизнесСофт объявляет об интеграции с Mango-Office Систему iiko одобрили для работы на госпредприятиях
Ещё…
RSS