У Телфин освежился личный кабинет абонента
Обновленный интерфейс кабинета уже доступен с сайта Телфин. Евгений Цветков, директор по маркетингу Телфин, заявляет:
Сейчас кабинет адаптировали под десктоп, а мобильный вариант пока в разработке
На главной странице тебе доступны три ключевых раздела: услуги, финансы, поддержка. Первый поможет управлять настройками и подключить иные опции. Во втором сможешь пополнить счет и отследить расходы. Третий позволит в нужный момент связаться с инженерами провайдера.
На главном экране появились быстрые ссылки на статистику, данные о платежах и способах оплаты, переадресацию. Поэтому теперь можешь пополнить баланс или взять обещанный платеж «в один клик». Рядом с основными разделами открылись кнопки быстрого доступа для настройки АТС и переадресации. С главной ты можешь перейти в программы лояльности, загрузить софтфон для звонков с ПК, подписаться на рассылку о скидках и бонусах.
По просьбам пользователей, упрощена работа с документами: теперь можешь сформировать отчёт по линиям, выставить счет, отправить запрос на акт сверки и внести оплату парой нажатий на мышку. И, чтобы клиент не забыл о пополнении баланса, Телфин высветит уведомление.
Нововведения коснулись отчётов. Выбираешь период, вид отчета и номера линий, информацию по которым система занесёт в документ. Появилась сортировка звонков по направлениям — входящий, исходящий, переадресованный.
Подсказки тоже упростили личный кабинет, а ещё появились комментарии для полей, которые ты можешь заполнять и редактировать. Например, в управлении услугами подсказки покажут текущий статус линий и опишут функции дополнительных сервисов.
Доступ к новому кабинету открыт, логин и пароль прежние. И у тебя есть возможность переключаться между версиями.
Комментариев пока не было