Телфин сделал мобильный вариант личного кабинета
Российский телеком-провайдер Телфин объявляет о старте мобильной версии личного кабинета абонента.
Пока в мобильной версии работает ряд базовых функций. Например, можешь заказать услуги и пополнить счета. Причём пополнение доступно с банковской карты, через Яндекс.Деньги, Сбербанк Online и Альфа-клик. Из мобильной версии можно перейти в веб-версию с полноценной функциональностью.
В десктопной версии, которую запустили в июне, с главного экрана доступны три раздела — услуги, финансы и поддержка. В 2-3 клика можешь всё настроить и подключить новые опции. Да и все остальные опции находятся ближе.
«Благодаря мобильной версии личного кабинета пользователю не нужно добираться до компьютера или ноутбука, чтобы, например, пополнить баланс. Это можно сделать на ходу — быстро и просто, не отвлекаясь от основных дел и не вглядываюсь в полную версию на экране смартфона. В следующем релизе мы расширим функционал. В мобильной версии станут доступны список услуг, настройка переадресации и запрос в техподдержку», — комментирует Евгений Цветков, директор по маркетингу Телфин.
Упомянутый сервис
Телекоммуникационное решение для бизнеса с более 100 функциями по созданию и управлению телефонией и возможностями подключения виртуальных номеров более 70 городов России и 38 стран мира. Виртуальная АТС. Корпоративная мобильная связь.
Комментариев пока не было