Телфин разработал новый модуль виртуальной АТС — «Оценка разговоров»
Модуль «Оценка разговоров» подключается через интерфейс виртуальной АТС. Затем каждому клиенту в активном режиме предлагается оценить качество телефонного разговора. Настройка проста и занимает несколько кликов: абонент выбирает нужные очереди внутренних номеров или сотрудников, тип шкалы для оценки и тип звукового сообщения с просьбой клиенту оценить разговор.
После подключения в интерфейсе облачной АТС можно просмотреть собранные данные по результатам разговоров за периоды времени. Система автоматически рассчитывает средние показатели времени ожидания на линии, продолжительности разговора, а также средний балл оценки и индекс удовлетворённости клиентов CSAT — процент разговоров, получивших положительную оценку, от общего числа оценённых. При этом аналитические срезы можно получить как по отделам (очередям), так и по отдельным сотрудникам (внутренним номерам ВАТС).
Выставленные клиентами оценки также отобразятся в «Журнале звонков» ВАТС «Телфин.Офис». Выбрав в опциях журнала, например, самый низкий или высокий балл оценки, можно оперативно получать данные о самых неудачных или успешных звонках с записью.
Комментариев пока не было