Телфин представил обновлённый сервис видеоконференций
Фото: Телфин
Сервис видеоконференций Телфин, который был запущен в апреле 2020 года, получил новые возможности: проведение голосований и опросов, создание внутренних комнат, опции для совместной работы. Дополнительно можно общаться в чатах, делиться видео с YouTube и других ресурсов.
«Возможности платформы изменились, а условия её использования остались прежними: сервис представлен в 2-х вариантах (бесплатной версии и расширенной), число мероприятий не ограничено, нет регистрации. Чтобы начать видеоконференцию, достаточно отправить ссылку участникам», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.
Появилась возможность разделить функции модератора и ведущего. Один сотрудник теперь не отвлекается на организационные вопросы и ведёт видеоконференцию, другой управляет сервисом: загружает презентации, задаёт чаты, записывает видео и т. д.
В рамках расширенной версии модератор и ведущий могут дополнительно управлять работой участников и настраивать различные режимы записи. И самое главное, в платной версии нет ограничений по времени проведения онлайн- мероприятий и количеству участников.
Сервис видеоконференций Телфин теперь больше ориентирован на обучающие мероприятия. На его базе можно проводить онлайн-конференции, рекламные вебинары, обучающие семинары для сотрудников и клиентов, вести лекции и уроки при дистанционном обучении в школах и университетах, что сейчас особенно актуально.
Как сообщал Startpack, ранее Телфин роботизировал обработку звонков.
Комментариев пока не было