Новости
- 0 +
Комментировать

Talk-Me обучили иностранным языкам и одновременной работе с разных устройств

Команда Me-Talk поведала Startpack о новинках за июль и август. И разработчикам есть что представить — мультиязычность и одновременную работу с разных устройств.
Talk-Me обучили иностранным языкам и одновременной работе с разных устройств

Поддержка иностранных языков

Сервис стал мультиязычным. Этот день настал: теперь приложение Me-Talk доступно на английском и украинском языках. Команда сразу сделала все так, чтобы система поддерживала любой язык, поэтому появление новых — вопрос времени.

Обновление интеграции с Битрикс24

Теперь, если клиент при общении оставляет номер телефона, в Битрикс24 запускается проверка — существует ли уже такой номер. CRM проверяет «Компании», «Контакты» и «Лиды». Если номер записан, то в приложение оператора загружаются имя и email, а диалог привязывается к конкретной компании или контакту. Если контакт в Битрикс24 не попадал, то создается новый лид с данными клиента и перепиской.


Битрикс24 и Talk-Me

Горячие клавиши в программе оператора

Теперь программу оператора оснастили горячими клавишами для быстрого переключения между чатами:

  • Alt + стрелка вверх — предыдущий чат;
  • Alt + стрелка вниз — следующий чат;
  • Alt + Shift + стрелка вверх — перевод на предыдущий непрочитанный чат;
  • Alt + Shift + стрелка вниз — перевод на следующий непрочитанный чат.

Оператору нужно беречь время, и горячие клавиши помогут тебе сэкономить драгоценные секунды.


Статусы сообщений

Теперь в программе ты сможешь увидеть статусы сообщений «Доставлено» и «Прочитано». Если посетитель прочитает ответ, то ты тут же узнаешь об этом.


статусы сообщений в Talk-Me

Одновременная работа с разных устройств

Теперь можешь одновременно работать под одним логином оператора на разных устройствах. И, чтобы такой механизм не раздражал, предусмотрена умная синхронизация: пришло сообщение, прочитали его на ПК, мобильный не отвлекает пуш-уведомлением.

Популярное

Carrot Quest обновляет интеграцию с Insales UIS меняет логику журнала звонка ПланФикс двигает телефонию дальше U-CRM добавляет клиентов через ботов Telegram и ВКонтакте
Ещё… RSS