Ringostat обещает сократить число пропущенных звонков

Пропущенный звонок — подарок конкурентам, ты это знаешь. Сократить количество таких звонков поможет обновление Ringostat — появилась настройка часов работы компании на каждый день недели в отдельности. Эта настройка повлияет на отображение виджета и при подсчете пропущенных звонков.
Ringostat обещает сократить число пропущенных звонков

Виджет обратного звонка попросту не будет показываться клиентам в нерабочее время, а учет пропущенных звонков в рабочее время улучшится.

Настроить рабочее и нерабочее время ты можешь в левом боковом меню, выбрав пункт «настройки» и затем «настройки проекта».


Настройка времени в Ringostat

После этого увидишь таблицу «Настройка времени», где сможешь задать часы работы компании.


Часы работы в Ringostat

Сначала укажи часовой пояс в самом первом верхнем поле. Именно его система учтёт при настройке рабочего/нерабочего времени и формировании журнала.

Далее можешь настроить рабочее время для каждого дня. Если для всех оно одинаково, заполни только первое поле (для понедельника) и нажми «Применить ко всем дням».

Чтобы отметить выходной день или праздник, проставь галочку «Закрыто».

Если сотрудники убегают на обед в один и то же час, то настрой два промежутка — от начала рабочего дня до обеда, и с окончания обеда до ухода домой.

Эти новшества повысят точность статистики по неотвеченным вызовам и уменьшат их число.

Упомянутый сервис

Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

JIRA, Trello или Devprom — где Agile-проекту хорошо?
Zadarma пополняет API новой статистикой
Mr.Doc с новым модулем загрузки цен и остатков с сайтов поставщиков
Ещё…