Ringostat обещает сократить число пропущенных звонков
Виджет обратного звонка попросту не будет показываться клиентам в нерабочее время, а учет пропущенных звонков в рабочее время улучшится.
Настроить рабочее и нерабочее время ты можешь в левом боковом меню, выбрав пункт «настройки» и затем «настройки проекта».
После этого увидишь таблицу «Настройка времени», где сможешь задать часы работы компании.
Сначала укажи часовой пояс в самом первом верхнем поле. Именно его система учтёт при настройке рабочего/нерабочего времени и формировании журнала.
Далее можешь настроить рабочее время для каждого дня. Если для всех оно одинаково, заполни только первое поле (для понедельника) и нажми «Применить ко всем дням».
Чтобы отметить выходной день или праздник, проставь галочку «Закрыто».
Если сотрудники убегают на обед в один и то же час, то настрой два промежутка — от начала рабочего дня до обеда, и с окончания обеда до ухода домой.
Эти новшества повысят точность статистики по неотвеченным вызовам и уменьшат их число.
Комментариев пока не было