Сервис аналитики звонков Ringostat интегрировался с Pipedrive

Сервис аналитики звонков и оптимизации бизнес-процессов Ringostat объявил о завершении интеграции с CRM-платформой Pipedrive. Теперь пользователи этих сервисов смогут управлять воронкой продаж, детально анализируя звонки.
Сервис аналитики звонков Ringostat интегрировался с Pipedrive

Летом 2016 года уже состоялась интеграция с аналитическими платформами KISSmetrics и Yagla. В конце года вышла вторая версия интеграции с amoCRM. В этом месяце Ringostat откликнулся на запросы клиентов и интегрировался с Pipedrive. Теперь пользователи обоих сервисов могут автоматически объединить данные по сделкам и информацию о звонках.

Pipedrive — это инструмент для контроля продвижения сделок и получения полной информации по воронке продаж. Платформа помогает пользователю правильно расставить приоритеты, последовательно проходя все стадии на пути к цели. Как отмечают создатели сервиса, он особенно полезен для небольших команд и контроля за длительными и сложными сделками. Pipedrive позволяет самостоятельно настраивать воронку продаж и добавлять этапы заключения сделки.

Кому полезна интеграция

  • пользователям, которые используют эти сервисы по-отдельности;
  • небольшим компаниям с длительным циклом продаж, которые принимают обращения по телефону — она позволит планомерно продвигаться по этапам сделки, не пропуская задачи;
  • тем, кто уже использует Ringostat, но хочет передавать данные о звонках в CRM для управления продажами и аналитики;
  • пользователям Pipedrive, которые хотят отслеживать звонки.


Автоматизация отдела продаж с Ringostat и Pipedrive

Коммерческий директор Ringostat Константин Червяков об интеграции с Pipedrive:

Так как Ringostat это не только сервис аналитики звонков, но и оптимизации бизнес-процессов, мы выстраиваем экосистему, которая будет удовлетворять потребности любого бизнеса с помощью идеально интегрированных решений. На данный момент, Ringostat это единственный коллтрекинг, который предоставляет интеграцию с Pipedrive. Вы можете отслеживать ключевые события на вашем сайте, а именно звонки, с помощью Ringostat и отправлять эти данные прямиком в Pipedrive. Используйте Ringostat и Pipedrive чтобы регистрировать все звонки с записями разговора, источником трафика и ключевыми словами, добавляйте комментарии и создавайте автоматически контакты, сделки и организации«.


Отслеживание источников звонков и отправка в Pipedrive

Интеграция этих сервисов — мощный инструмент для совместной работы сотрудников. Теперь пользователи могут:

  • автоматизировать работу с обращениями клиентов;
  • эффективно контролировать менеджеров;
  • отправлять данные о звонках напрямую в CRM;
  • получать расширенную информацию о входящих и исходящих звонках, включая информацию о рекламном источнике;
  • добавлять комментарии к сделке, контакту и задаче;
  • прослушивать запись разговора прямо в Pipedrive;
  • планировать задачи при ведении сделок по результатам общения с клиентом;
  • анализировать воронку продаж в разрезе звонков и рекламной активности.


Интеграция с Pipedrive

Интеграция «однокнопочная». Чтобы наглядно убедиться в её возможностях, можешь заказать демонстрацию. Настроить её можешь за 15 минут — с помощью техподдержки или по инструкции. После этого все данные о звонках автоматически транслируются в Pipedrive. Если возникнут пожелания по оптимизации связки, то оставь комментарий или свяжись с технической поддержкой Ringostat.

Упомянутый сервис

Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

Облачный набор лидера российского email-маркетинга
Neaktor обновляет дашборд и страницы приложения
Shop-Script совершенствует мобильное приложение и триггерные рассылки
Ещё…