Сервис аналитики звонков Ringostat интегрировался с Pipedrive
Летом 2016 года уже состоялась интеграция с аналитическими платформами KISSmetrics и Yagla. В конце года вышла вторая версия интеграции с amoCRM. В этом месяце Ringostat откликнулся на запросы клиентов и интегрировался с Pipedrive. Теперь пользователи обоих сервисов могут автоматически объединить данные по сделкам и информацию о звонках.
Pipedrive — это инструмент для контроля продвижения сделок и получения полной информации по воронке продаж. Платформа помогает пользователю правильно расставить приоритеты, последовательно проходя все стадии на пути к цели. Как отмечают создатели сервиса, он особенно полезен для небольших команд и контроля за длительными и сложными сделками. Pipedrive позволяет самостоятельно настраивать воронку продаж и добавлять этапы заключения сделки.
Кому полезна интеграция
- пользователям, которые используют эти сервисы по-отдельности;
- небольшим компаниям с длительным циклом продаж, которые принимают обращения по телефону — она позволит планомерно продвигаться по этапам сделки, не пропуская задачи;
- тем, кто уже использует Ringostat, но хочет передавать данные о звонках в CRM для управления продажами и аналитики;
- пользователям Pipedrive, которые хотят отслеживать звонки.
Коммерческий директор Ringostat Константин Червяков об интеграции с Pipedrive:
Интеграция этих сервисов — мощный инструмент для совместной работы сотрудников. Теперь пользователи могут:
- автоматизировать работу с обращениями клиентов;
- эффективно контролировать менеджеров;
- отправлять данные о звонках напрямую в CRM;
- получать расширенную информацию о входящих и исходящих звонках, включая информацию о рекламном источнике;
- добавлять комментарии к сделке, контакту и задаче;
- прослушивать запись разговора прямо в Pipedrive;
- планировать задачи при ведении сделок по результатам общения с клиентом;
- анализировать воронку продаж в разрезе звонков и рекламной активности.
Интеграция «однокнопочная». Чтобы наглядно убедиться в её возможностях, можешь заказать демонстрацию. Настроить её можешь за 15 минут — с помощью техподдержки или по инструкции. После этого все данные о звонках автоматически транслируются в Pipedrive. Если возникнут пожелания по оптимизации связки, то оставь комментарий или свяжись с технической поддержкой Ringostat.
Комментариев пока не было