Ringostat представил первую интеграцию для анализа звонков в Яндекс.Метрике
Отслеживать оффлайн-конверсии, включая звонки — необходимость для компаний, желающих видеть полную картину поведения посетителя и всесторонне оценивать эффективность каналов привлечения клиентов.
До этой интеграции с Яндекс.Метрика аналитика не давала углублённых данных, не считала целевые звонки, некоторые звонки пропускала и приносила ещё ряд проблем. Но раз Яндекс обновил инструмент, очередь за Ringostat.
Возможности интеграции
Отслеживание оффлайн-конверсий позволит видеть всю историю пользователя, действия за пределами сайта, источники трафика, просматривать эффективность кампаний в Яндекс.Директ.
Интеграция поможет:
- В Яндекс.Метрике вести анализ рекламы и других источников трафика на сайт в разрезе звонков: сколько звонков поступило, с каких каналов, до ключевого слова.
- Считать ROI кампаний с учетом звонков.
- Анализировать поведение посетителей по моделям атрибуции.
- Настроить ретаргетинг по сегментам и цели «Звонок».
- Поменять ставки, в зависимости от эффективности объявлений и кампании.
- Создавать автостратегии.
- Сегментировать посетителей в Яндекс.Аудитории.
После подключения интеграции в Яндекс.Метрике появятся новые данные о звонках: дата и время, статус, ценность, длительность ожидания соединения и разговора. Информация о звонках появится в новой группе отчетов со специальными «телефонными» метриками. Звонки работают в отчетах как обычные цели.
С примерами и подробностями интеграции можете ознакомиться в блоге самого сервиса.
Комментариев пока не было