Ringostat представил первую интеграцию для анализа звонков в Яндекс.Метрике

Ringostat стал первым сервисом коллтрекинга с интеграцией в Яндекс.Метрику. Анализируйте звонки, определяйте эффективность рекламы и связывайте поведение пользователя на сайте с его оффлайн-действиями, прямл в интерфейсе Яндекс.Метрики.
Ringostat представил первую интеграцию для анализа звонков в Яндекс.Метрике

Отслеживать оффлайн-конверсии, включая звонки — необходимость для компаний, желающих видеть полную картину поведения посетителя и всесторонне оценивать эффективность каналов привлечения клиентов.

До этой интеграции с Яндекс.Метрика аналитика не давала углублённых данных, не считала целевые звонки, некоторые звонки пропускала и приносила ещё ряд проблем. Но раз Яндекс обновил инструмент, очередь за Ringostat.

Возможности интеграции

Отслеживание оффлайн-конверсий позволит видеть всю историю пользователя, действия за пределами сайта, источники трафика, просматривать эффективность кампаний в Яндекс.Директ.

Интеграция поможет:

  • В Яндекс.Метрике вести анализ рекламы и других источников трафика на сайт в разрезе звонков: сколько звонков поступило, с каких каналов, до ключевого слова.
  • Считать ROI кампаний с учетом звонков.
  • Анализировать поведение посетителей по моделям атрибуции.
  • Настроить ретаргетинг по сегментам и цели «Звонок».
  • Поменять ставки, в зависимости от эффективности объявлений и кампании.
  • Создавать автостратегии.
  • Сегментировать посетителей в Яндекс.Аудитории.

После подключения интеграции в Яндекс.Метрике появятся новые данные о звонках: дата и время, статус, ценность, длительность ожидания соединения и разговора. Информация о звонках появится в новой группе отчетов со специальными «телефонными» метриками. Звонки работают в отчетах как обычные цели.


Ringostat и Яндекс.Метрика

С примерами и подробностями интеграции можете ознакомиться в блоге самого сервиса.

Упомянутый сервис

Ringostat Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики

Больше интересного

Актуальное

Инструкция для правильного внедрения CRM-системы
Яндекс.Метрика теперь отслеживает любые конверсии
Wrike представляет динамические формы для создания задач
Ещё…