Отчеты ПланФикса показывают историю статусов задач
В отчетах по объекту «Задача» теперь можешь воспользоваться новой группой данных — «История статусов»:
Для начала можешь сделать простой отчет с этими данными по задаче и посмотреть, как это выглядит:
На вкладке «Вид отчета» добавь столбец с названием задачи и все новенькие столбцы с историей статусов. Они расположены по алфавиту, но можно вывести в таком виде:
На вкладке «Параметры отбора» поставь какое-либо условие, чтобы ограничить число задач:
Попробуй запустить отчёт (ниже для удобства результат по одной задаче):
В итоге, отчёт отображает историю по статусам, которые принимала задача. Можно отследить время нахождения задачи в определённом статусе (как общее, так и рабочее время исполнителя), дальнейший статус и время перехода к нему.
Но, возможно, суть этой функции отчётов не совсем понятна. Например, ты установил службе поддержки время на ответ пользователю. Менеджеры вышли за рамки регламента. При помощи истории статусов можешь сделать отчет только с теми задачами, в которых регламент нарушен.
Отметим, что разработчики добавили в стандартную конфигурацию «Управление сделками» два новых отчета: «Воронка продаж: анализ за период» и «Воронка срывов: анализ за период». Они помогут изучить, сколько времени (совокупно и в среднем) сделки находятся на каждом из этапов, на каких этапах происходят срывы и как влияют на картину твои действия для расширения воронки продаж.
И последнее новшество — теперь по контрагенту задачи можешь вывести как название, так и прочие реквизиты, включая кастомные поля. Например, если твои сотрудники указывают в карточках процент скидки.
Свежие опции доступны всем пользователям ПланФикса.
Комментариев пока не было