Новости
- 0 +
Комментировать

RedConnect научился запоминать клиентов

Разработчики сервиса RedConnect объявили о появлении новой функции — теперь посетитель твоего сайта может не вводить номер телефона. Сервис сам подставляет нужный номер в поле ввода: остается кликнуть «Заказать звонок».
RedConnect научился запоминать клиентов

Работает это следующим образом. Когда посетитель впервые заказывает обратный звонок через RedConnect, система запоминает введённый номер телефона. Благодаря тому, что данные о клиенте хранятся «в облаке», при посещении твоего сайта RedConnect «узнает» посетителя и подставит в поле ввода его номер. При этом не важно, где впервые клиент ввёл его- они попадают в «облако» со всех подключенных к RedConnect сайтов.

Виджет RedConnect

Это эффективный способ увеличить количество обратных звонков — перед посетителем снимается последний барьер. Клиент на твоём сайте, у него есть потребность, номер уже введён, и остаётся только нажать на кнопку «Заказать звонок».

Комментарии

Комментариев пока не было.

Популярное

Usedesk представляет обновлённые отчеты Мегаплан обновляется, кастомизируется и меняет тарифы 1С-Битрикс хочет спасти интернет-магазины от штрафов 20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?
Ещё…
RSS