ProvectaPOS улучшает разделение прав доступа и инвентаризацию

За последние два месяца ProvectaPOS сфокусировались над разделением прав доступа сотрудников к филиалам организации. Если часто ощущаешь проблему с несколькими филиалами, то, похоже, появилось решение.
ProvectaPOS улучшает разделение прав доступа и инвентаризацию

Как разделить филиалы?

Допустим, у тебя несколько магазинов или ресторанов в разных уголках страны — в Москве, Казани и Тюмени. Менеджерам и продавцам этих торговых точек не обязательно видеть информацию друг друга.

Эта проблема решаема. Необходимо лишь ввести перечень доступных пользователю филиалов. То есть, можешь дать доступ менеджеру из Москвы только на торговые точки в Москве. В таком случае, менеджер будет формировать отчёты в рамках области видимости. Он не сможет по ошибке сотворить документ на чужой склад или увидеть продажи в Казани.


Доступ к филиалам в ProvectaPOS

Что с продажами «в минус»?

Разработчики улучшили и модуль «Инвентаризация». Теперь продажи, проходящие «в минус» (товар продавался, но его не было в наличии), отображаются в отдельной колонке, и ProvectaPOS считает их излишками в результате инвентаризации. По ним создаётся дополнительный внутренний приходный документ датой первой продажи «в минус». Это поможет выравнивать остатки на дату проведения инвентаризации. Все продажи «в минус» соотносятся с этим новым внутренним документом.


Инвентаризация в ProvectaPOS

Просмотр смен кассирами

В режиме продажи в ProvectaPOS теперь у кассиров появляется доступ к просмотру смен. В связке с ограничением доступа по филиалам это позволит тебе упростить кассирам работу с историей продаж по своей кассе.


Просмотр смен кассирами в ProvectaPOS

Команда ProvectaPOS надеется, что эти нововведения тебе пригодятся. В комментариях можешь оставить пожелания и предложения.

Упомянутый сервис

ProvectaPOS Облачный сервис для автоматизации торговли. Онлайн касса, документооборот, инвентаризация, отчеты, скидки, интеграция оборудования
Облачный сервис для автоматизации торговли. Онлайн касса, документооборот, инвентаризация, отчеты, скидки, интеграция оборудования

Больше интересного

Актуальное

Зеттаплан, Asana и Trello — что выбрать дизайнеру?
CloudShop подскажет, когда срок годности или запасы товара подходят к концу
Мегаплан научили связывать задачи, проекты и сделки
Ещё…