Помогите выбрать планировщик
Здравствуйте.Меня зовут Степан. Помогите, пожалуйста, выбрать планировщик! Стоит вопрос между Wrike, JIRA, ПланФикс. Может порекомендуете что-то лучше чем они. Цель выбора планировщика: Мы занимаемся разработкой мобильных приложений. Также иногда берём сайты и прочие услуги по автоматизации бизнеса. Нужно планировать всю работу не только проектирование, дизайн, программирование и т.д., но и работу бухгалтерии, отдела продаж, маркетинга короче всего. А также давать доступ заказчикам, удаленным работникам и так далее Что нужно: Ускорить рабочие процессы, выявить эффективность работы основных специалистов – как быстро и качественно они работают, планировать их работу и загруженность, видеть полную картину всей работы фирмы, вести аналитику.
7 комментариев
Степан, здравствуйте.
Могу порекомендовать вам TeamBridge
Вот несколько основных преимуществ, которые строго отвечают вашим требованиям:
1. Если у вас постоянный поток типовых по бизнес-процесам проектов (а создание приложения - это такой проект), то вам понравится функция "Шаблоны проектов". Не нужно будет каждый раз создавать одинаковые задачи и назначать туда сотрудников.
2. Внутри TeamBridge вы можете разделить работу по дизайну, программированию и так далее на разные проекты. Так можно будет увидеть как целостную картину, так и сугубо по программированию, например. К каждому проекту можно загружать свои файлы, вести обсуждения.
3. В TeamBridge хорошо реализовано приглашение гостей и внешних подрядчиков. Можно предоставлять доступ к выбранным проектам, а не к работе в целом (если это требуется).
Как руководитель, вы сможете посмотреть, насколько загружены сотрудники, какие проекты потенциально идут с опозданием, а куда пока можно не вмешиваться.
Наша система простая и гибкая, поэтому хорошо подойдет для вашего проекта.
Предлагаю вам попробовать TeamBridge.
Добрый день, Степан.
Можете посмотреть Flowlu
Перечисляю что в нем есть:
1. Планирование проектов на диаграмме, в том числе есть функция "Шаблоны проектов"
2. Можно учитывать любые поступления и расходы. Например, выставлять счета и проводить по ним оплату, учитывать расходы по проектам, на зарплату, рекламу и т.д.
3. Есть CRM. Менеджеры могут вести сделки, планировать встречи, звонки...
4. Сотрудникам назначается плановое время на выполнение задач. В отчетах по задачам можно смотреть, сколько было отведено на задачи плановых часов, а сколько затрачено фактических. Отображается также средняя оценка качества выполненных задач, количество возвратов на доработку.
5. Внешних пользователей пока нет, этот функционал находится в разработке
Добрый день, Cтепан!
Вы рассматриваете автоматизацию только с этими сервисами или основная цель запроса закрыть задачи о которых вы пишите? По опыту могу сказать что в основном выбранные вами сервисы используют для планировки, но если нужно вести учет клиентов видеть частичные оплаты по проекту,отделу маркетинга видеть эффективность рекламных каналов и компаний ,производить выборку и аналитику по клиентам и строить отчеты и если нужно видеть работу всей компании в одной системе, то мы можем предложить вам решение в котором возможно объединить работу всех отделов . Если ваш отдел разработки принципиально хочет работать только с JIRA, то мы сможем также проинтегрировать ее с системой управления.
Конечно же Goalton !
Все перечисленное вами в одной системе собрать невозможно, потому что для всякой работы нужен свой инструмент. Поэтому и существуют отдельно бухгалтерские системы, отдельно планировщики задач, отдельно программы для тайм трекинга и бюджетирования.
И не совершайте ошибку, пытаясь все вести в одном продукте - получите средний результат. Вместо этого возьмите лучший продукт из каждой категории. Например, Goalton отлично подходит для работы специалистов, позволяет ставить задачи в команде и вообще понимать на каком этапе что находиться. Не идите на компромисс!
Уважаемый Степан,
если вы работает с разными клиентами - смотрите также Worksection
Работаем 5 лет, нас уже используют более 700 компаний СНГ. Очень быстрая адаптация внутри команды - так как обычно команда сопротивляется новым внедрениям, но с Worksection большая вероятность что у вас все пройдет быстро и гладко.
Отзывы о нас - можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/playlist?list=PLbyrua--VSJoEOWO4RE_bjqT3Gtrw971G
Функционал мощный и одновременно мы стараемся не перегружать интерфейс лишними деталями.
Вкратце о функционале:
Проекты, Задачи/Подзадачи/Чеклисты
Приватность задач, комментариев, файлов
Учет времени и денег, таймеры,
Интерактивная диаграмма Ганта, Командный календарь
Отчеты по проектам, отчеты в разрезе по сотрудникам, отчеты план-факт, временные ставки
Комментарии, упоминания ( mention), просмотр/редактирование документов onfly
API / интеграция Slack/ GoogleDocs / Toggle
Количество людей - неограченно.
С уважением, Чингис, со-основатель Worksection
Ого, сколько помощников. :)) Отделы продаж видимо не дремлят. :)
Мы занимаемся автоматизацией бизнесов на основе программ 1С. Для собственных нужд ничего лучшего кроме Планфикс пока не нашёл. Можно было бы и самим написать для себя систему, но попыток было сделано массу, а толку мало, т.к. всё лежит не доделанное: времени не хватает.
Добавить комментарий