ПланФикс начал работать с виртуальными АТС

Дошло дело до АТС. Теперь ПланФикс научился подключаться к внешней виртуальной АТС. И можешь уже опробовать доступные интеграции, и предложить новые.
ПланФикс начал работать с виртуальными АТС

На уровне АТС сначала нужно настроить маршрутизацию звонков: с какого реального номера будут идти исходящие звонки для каждого сотрудника, на какого сотрудника (или группу) направить звонки на каждый из АТС-номеров и прочее.

Если у тебя всё готово, то, как и остальные интеграции, связку с АТС можешь включить в Управлении аккаунтом / Интеграции/ (доступно администраторам аккаунта).


Интеграция АТС и Планфикс

Какие АТС поддерживаются?

Сейчас ты можешь связать Планфикс с одной из четырёх виртуальных АТС: Binotel, Sipuni, Zadarma, onlinePBX.

Но команда Планфикса готова расширить список поддерживаемых сервисов. В их блоге уже проголосовали за Asterisk, Телфин, Октелл, Мегафон и другие. Но можешь оставить комментарий под этой новостью с названием используемой тобой АТС, это повысит шанс появления интеграции в скором времени.


Интеграция Планфикс с виртуальной АТС

Процесс интеграции зависит от выбранной АТС. В каждом конкретном случае потребуется совершить некоторые действия в АТС и указать в ПланФиксе нужные данные. Все это детально расписано в справке для каждого сервиса.


Как работают связки с АТС?

После включения интеграции, в карточках сотрудников появляется поле «Короткий номер» (внутренний номер). Нужно указать такой же, как в настройках используемой АТС. Настроить короткие номера можешь в процессе включения интеграции или позже. При поступлении звонка, который АТС адресует на короткий номер сотрудника, он увидит подобное окно:


Как работает интеграция с Планфикс

Прямо из окна менеджер может перейти в карточку и детали по контакту, в том числе ссылки на задачи, сделки и тому подобное.

Как только беседа закончится, запись автоматически попадёт в карточку. Хотя, в зависимости от АТС, это произойдёт сразу или через несколько минут — зависит от периодичности пересылки данных между АТС и ПланФиксом. Сотрудник может ещё выбрать задачу, где дополнительно сохранится ссылка на разговор.

Но в карточке контакта входящие и исходящие разговоры сохранятся в любом случае, если не выберешь задачи и не отреагируешь на окна. С исходящими почти аналогично. После подключения интеграции, рядом с телефоном контакта появится значок для быстрого звонка.


Телефония и Планфикс

Если у тебя останутся пожелания, то оставляй комментарии.

Упомянутый сервис

ПланФикс Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Комментариев пока не было

Больше интересного

Актуальное

Ringostat обещает сократить число пропущенных звонков
Zadarma пополняет API новой статистикой
WireCRM теперь позволяет менять имена разделов
Ещё…