ПланФикс настроили интеграцию с Viber
Смысл интеграции?
Главное преимущество — одни и те же сотрудники в одном интерфейсе смогут обрабатывать сообщения клиентов с разных каналов: с почты, сообщения из сообществ ВКонтакте или через мессенджер. Его послание превратится в задачу в ПланФиксе, к которой подключаются ответственные за работу с клиентами.
Как же Viber?
Интегрировать в ПланФикс можешь только публичный аккаунт Viber. Обычный аккаунт подключить не получится. Пуубличный, исходя из его названия, специально нужен для общения с массами клиентов и поклонников. У каждого публичного Viber-аккаунта есть адрес.
Как работает интеграция?
Подружились Viber и ПланФикс примерно по тому же принципу, что и в случае с другими интеграциями — для каждого пользователя, который обратился по этому каналу, создается персональная задача.
Все общение идет в рамках задачи. Сообщения пользователя становятся комментариями. Ответы сотрудников, добавленные в ПланФиксе, отправляются пользователю от лица публичного аккаунта — но только если пользователь выбран в блоке «Уведомить об этом». Диалог могут вести сами сотрудники, без уведомления клиента. Клиент же увидит только адресованный ему комментарий.
Сотрудник обезличен. Даже если отвечать будут разные люди, для клиента это будет одно лицо.
Разные форматы общения
Интеграция позволяет получать от пользователя почти любые данные и просматривать их в ПланФиксе. Например, фотографии, совмещенные с описанием. В ПланФикс они попадают в удобном и обработанном виде.
Ещё дудлы (специальные картинки для настроения, своеобразный аналог emoji), геометки (клик на таком вложении откроет его на карте), контакты (конвертируются в текст комментария) и рисунки, которые Viber позволяет рисовать прямо на экране телефона.
Связка сервисов доступна в платных и премиум-аккаунтах и во время 30-дневного пробного периода Планфикса.
Комментариев пока не было