ПланФикс нашёл применение кабинету клиента

Если ведёшь переписку с клиентами в ПланФиксе, то тебя хоть раз доставали просьбой оставлять в письме историю переписки. Не все пользуются почтовыми клиентами с цепочками писем. Объяснять причину бесполезно. Команда ПланФикса решила эту проблему.
ПланФикс нашёл применение кабинету клиента

Команда ПланФикса понимает, что пользователям это доставляло массу неудобств. Теперь для всех клиентов, с которыми у тебя идёт переписка в ПланФиксе, доступен Личный кабинет. Ранее твой клиент (или иной контрагент: фрилансер, подрядчик, даже коллега) видел лишь новое письмо, без истории.

Личный кабинет клиента в ПланФикс

Сейчас, если клиент уже забыл суть переписки, то в подвале каждого сообщения он сможет кликнуть на ссылку и перейти в личный кабинет.

Личный кабинет клиента в ПланФикс

«ЛК это шаг в сторону еще большей открытости системы и упрощения взаимодействия с ПланФиксом. Мы много времени уделяем этому — только в этом году запустили общение с системой через Skype и Telegram, очень скоро будут еще новости по этому поводу», — заявляет Дмитрий Гончаренко, директор по развитию ПланФикс.

«Ещё до запуска Личного кабинета, администратор аккаунта ПланФикса мог давать специальный гостевой доступ клиентам в свой аккаунт — и эта возможность сохранилась».

В личном кабинете клиент попадёт на страницу текущей переписки. Она слегка похожа на страницу задачи в ПланФиксе:

Личный кабинет клиента в ПланФикс

в ЛК клиент видит только те сообщения, которые адресованы конкретно ему. Ты можешь спокойно общаться с коллегами — он этого не увидит. И тебе не нужно лишний раз копировать историю обсуждений. В своём кабинете клиент может просмотреть её и даже продолжить. На сегодня доступны функции добавления комментариев и файлов:

Личный кабинет клиента в ПланФикс

Появились опции просмотра файлов, прикрепленных к задаче-письму:

Личный кабинет клиента в ПланФикс

Если же твоему клиенту этого будет недостаточно, то ещё есть переключение между разными задачами (если ты с ним общаешься по разным вопросам):

Личный кабинет клиента в ПланФикс

«Главным плюсом Личного кабинета является то, что администратору не нужно ничего предпринимать и как-то задумываться о предоставлении доступа — любой внешний контакт, получивший уведомление из ПланФикса, может просматривать его (и другую информацию, отправленную ему на e-mail) в интерфейсе ЛК. Владелец аккаунта может даже не подозревать об этом — и, тем не менее, всё это будет работать. Именно простоты входа мы и хотели добиться, разрабатывая эту функциональность», — заявляет Дмитрий Гончаренко, директор по развитию ПланФикс.
В случае необходимости и по твоей просьбе Дмитрий обещает, что команда ПланФикса исправит эту функцию.

Упомянутый сервис

ПланФикс Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Больше интересного

Актуальное

LeadBack научили настраивать приветствие и временно засыпать
Какие аналоги Pivotal Tracker, HipChat и Омнидеск нашла команда разработчиков?
Startpack упрощает подбор облачных сервисов
Ещё…