Новости
- 2 +
Комментировать

ПланФикс нашёл применение кабинету клиента

Если ведёшь переписку с клиентами в ПланФиксе, то тебя хоть раз доставали просьбой оставлять в письме историю переписки. Не все пользуются почтовыми клиентами с цепочками писем. Объяснять причину бесполезно. Команда ПланФикса решила эту проблему.
ПланФикс нашёл применение кабинету клиента

Команда ПланФикса понимает, что пользователям это доставляло массу неудобств. Теперь для всех клиентов, с которыми у тебя идёт переписка в ПланФиксе, доступен Личный кабинет. Ранее твой клиент (или иной контрагент: фрилансер, подрядчик, даже коллега) видел лишь новое письмо, без истории.

Личный кабинет клиента в ПланФикс

Сейчас, если клиент уже забыл суть переписки, то в подвале каждого сообщения он сможет кликнуть на ссылку и перейти в личный кабинет.

Личный кабинет клиента в ПланФикс

«ЛК это шаг в сторону еще большей открытости системы и упрощения взаимодействия с ПланФиксом. Мы много времени уделяем этому — только в этом году запустили общение с системой через Skype и Telegram, очень скоро будут еще новости по этому поводу», — заявляет Дмитрий Гончаренко, директор по развитию ПланФикс.

«Ещё до запуска Личного кабинета, администратор аккаунта ПланФикса мог давать специальный гостевой доступ клиентам в свой аккаунт — и эта возможность сохранилась».

В личном кабинете клиент попадёт на страницу текущей переписки. Она слегка похожа на страницу задачи в ПланФиксе:

Личный кабинет клиента в ПланФикс

в ЛК клиент видит только те сообщения, которые адресованы конкретно ему. Ты можешь спокойно общаться с коллегами — он этого не увидит. И тебе не нужно лишний раз копировать историю обсуждений. В своём кабинете клиент может просмотреть её и даже продолжить. На сегодня доступны функции добавления комментариев и файлов:

Личный кабинет клиента в ПланФикс

Появились опции просмотра файлов, прикрепленных к задаче-письму:

Личный кабинет клиента в ПланФикс

Если же твоему клиенту этого будет недостаточно, то ещё есть переключение между разными задачами (если ты с ним общаешься по разным вопросам):

Личный кабинет клиента в ПланФикс

«Главным плюсом Личного кабинета является то, что администратору не нужно ничего предпринимать и как-то задумываться о предоставлении доступа — любой внешний контакт, получивший уведомление из ПланФикса, может просматривать его (и другую информацию, отправленную ему на e-mail) в интерфейсе ЛК. Владелец аккаунта может даже не подозревать об этом — и, тем не менее, всё это будет работать. Именно простоты входа мы и хотели добиться, разрабатывая эту функциональность», — заявляет Дмитрий Гончаренко, директор по развитию ПланФикс.
В случае необходимости и по твоей просьбе Дмитрий обещает, что команда ПланФикса исправит эту функцию.

Популярное

20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate? Телфин.Офис запускает прямую интеграцию виртуальной АТС с CRM Битрикс24 Carrot Quest обновляет интеграцию с Insales UIS меняет логику журнала звонка
Ещё… RSS