ПланФикс нашёл применение кабинету клиента
Команда ПланФикса понимает, что пользователям это доставляло массу неудобств. Теперь для всех клиентов, с которыми у тебя идёт переписка в ПланФиксе, доступен Личный кабинет. Ранее твой клиент (или иной контрагент: фрилансер, подрядчик, даже коллега) видел лишь новое письмо, без истории.
Сейчас, если клиент уже забыл суть переписки, то в подвале каждого сообщения он сможет кликнуть на ссылку и перейти в личный кабинет.
«ЛК это шаг в сторону еще большей открытости системы и упрощения взаимодействия с ПланФиксом. Мы много времени уделяем этому — только в этом году запустили общение с системой через Skype и Telegram, очень скоро будут еще новости по этому поводу», — заявляет Дмитрий Гончаренко, директор по развитию ПланФикс.
«Ещё до запуска Личного кабинета, администратор аккаунта ПланФикса мог давать специальный гостевой доступ клиентам в свой аккаунт — и эта возможность сохранилась».
В личном кабинете клиент попадёт на страницу текущей переписки. Она слегка похожа на страницу задачи в ПланФиксе:
в ЛК клиент видит только те сообщения, которые адресованы конкретно ему. Ты можешь спокойно общаться с коллегами — он этого не увидит. И тебе не нужно лишний раз копировать историю обсуждений. В своём кабинете клиент может просмотреть её и даже продолжить. На сегодня доступны функции добавления комментариев и файлов:
Появились опции просмотра файлов, прикрепленных к задаче-письму:
Если же твоему клиенту этого будет недостаточно, то ещё есть переключение между разными задачами (если ты с ним общаешься по разным вопросам):
Комментариев пока не было