ПланФикс налаживает общение с клиентами через ВКонтакте

Кажется, только вчера в Startpack появились «социальные» CRM вроде BlueSales и CRMVK. Но команда ПланФикса решила не разделять миры и собирать обращения клиентов из ВКонтакте в собственной системе.
ПланФикс налаживает общение с клиентами через ВКонтакте

Теперь ты можешь общаться с клиентами, которые оставляют сообщения в твоём сообществе ВКонтакте, прямо из ПланФикса. Команда воспользовалась API ВКонтакте, чтобы социальная сеть и ПланФикс работали быстро и слаженно — можно обсуждать проблемы в темпе чата. Команда отлаживала механизм на живых людях.

ПланФикс принимает сигнал, как только пользователь ВКонтакте пишет личное сообщение в сообщество, нажав эту кнопку:


Группа ВКонтакте

В твоём ПланФиксе тут же сформируется задача с текстом сообщения клиента. Затем ты пишешь комментарии, а клиент видит их в чате, будто ты находишься во «ВКонтакте»:


Диалог в ВКонтакте

Ты и твои сотрудники увидят переписку в виде обычной задачи в ПланФиксе с обычным общением:


Задача в Планфикс

С помощью этой интеграции ты сможешь в одном месте, в состоянии потока отвечать на обращения клиентов в ПланФиксе, не отвлекаясь на социальную сеть, и распараллелить работу с сообщениями сообщества между сотрудниками.

На что обратить внимание?

  • Ссылки в тексте не проходят, придётся отправлять отдельно.
  • Всегда будешь общаться с одним пользователем в одной задаче, даже если клиент через год напишет по другой теме.
  • Ответы клиенту приходят от имени сообщества, поэтому в ПланФиксе с ним может общаться любой сотрудник.
  • Если до интеграции ты общался с клиентом в личных сообщениях группы, то переписка попадёт в ПланФикс.
  • Контакт клиента ПланФикс автоматически добавит в систему с активной ссылкой на его профиль и задачу по его обращению.


Контакт клиента в ПланФикс

Остаётся только настроить интеграцию.

Упомянутый сервис

ПланФикс Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Больше интересного

Актуальное

Blinger направляет обращения клиентов из мессенджеров прямо в Zendesk
Обновление Worksection, которого мы ждали
Обзор рынка облачных сервисов
Ещё…