ПланФикс налаживает общение с клиентами через ВКонтакте
Теперь ты можешь общаться с клиентами, которые оставляют сообщения в твоём сообществе ВКонтакте, прямо из ПланФикса. Команда воспользовалась API ВКонтакте, чтобы социальная сеть и ПланФикс работали быстро и слаженно — можно обсуждать проблемы в темпе чата. Команда отлаживала механизм на живых людях.
ПланФикс принимает сигнал, как только пользователь ВКонтакте пишет личное сообщение в сообщество, нажав эту кнопку:
В твоём ПланФиксе тут же сформируется задача с текстом сообщения клиента. Затем ты пишешь комментарии, а клиент видит их в чате, будто ты находишься во «ВКонтакте»:
Ты и твои сотрудники увидят переписку в виде обычной задачи в ПланФиксе с обычным общением:
С помощью этой интеграции ты сможешь в одном месте, в состоянии потока отвечать на обращения клиентов в ПланФиксе, не отвлекаясь на социальную сеть, и распараллелить работу с сообщениями сообщества между сотрудниками.
На что обратить внимание?
- Ссылки в тексте не проходят, придётся отправлять отдельно.
- Всегда будешь общаться с одним пользователем в одной задаче, даже если клиент через год напишет по другой теме.
- Ответы клиенту приходят от имени сообщества, поэтому в ПланФиксе с ним может общаться любой сотрудник.
- Если до интеграции ты общался с клиентом в личных сообщениях группы, то переписка попадёт в ПланФикс.
- Контакт клиента ПланФикс автоматически добавит в систему с активной ссылкой на его профиль и задачу по его обращению.
Остаётся только настроить интеграцию.
Комментариев пока не было