Новости
- 1 +
Комментировать

ПланФикс не потеряет переписку с клиентами через Facebook

Клиенты частенько пишут тебе через социальные сети и сложно отследить этот поток? ПланФикс продолжает наращивать интеграции по этому направлению.
ПланФикс не потеряет переписку с клиентами через Facebook

Как только сервис запустил интеграцию с группами ВКонтакте, администраторы страниц Facebook почувствовали себя обделёнными.

Поэтому команда Планфикса подготовила интеграцию с Facebook. Но пришлось подождать одобрения со стороны соцсети. Теперь же связка запущена.

Интеграцию можешь подключить в Управлении аккаунтом / Интеграции:


Интеграции в ПланФикс

Подобно связке с ВКонтакте, ты можешь подключить к ПланФикс любое число администрируемых страниц в Facebook:


Интеграция с Facebook

Добавь страницу и подтверди согласие предоставить информацию из Facebook для ПланФикса. И ты получишь список доступных администрируемых страниц (если администрируешь не ты — нужны их администраторы, чтобы разово войти в сеть под его именем). Далее активируешь те страницы, сообщения из которых ты хочешь принимать в ПланФикс:


Страницы Facebook в Планфикс

Выбираешь шаблон для основы задач, которые формируются из сообщения от новых пользователей Facebook. Можно и общий шаблон. Ты просто добавляешь дополнительный канал обращений клиентов, а обрабатываться они могут как остальные.

Настройка завершена. Если клиент обратиться с Facebook, то получишь примерно такую задачу:


Задача по обращению клиента в ПланФикс

Первое обращение стало описанием задачи. Последующие дополняют её комментариями. Ответы можешь писать комментариями в задаче, а клиент увидит их в соцсети.


Чат в Facebook

Отметим, что в ПланФикс отправляются сообщения, отправленные пользователем на твоей странице. Новые публикации на странице (в том числе и от пользователей) и прочая активность в систему не попадут.

Соединение обращений клиентов в один канал помогает распределять их между сотрудниками и регулировать нагрузку. Сотрудники работают там же, а клиенту удобно в своём пространстве. Руководитель же получает полную картину событий в виде задач и отчетов

Интеграция с Facebook доступна в платных и премиум-аккаунтах. В будущем команда хочет расширить связку с Telegram, а заодно разработчики ждут новостей по API от WhatsApp и Viber.

Комментарии

Комментариев пока не было.

Популярное

Usedesk представляет обновлённые отчеты Мегаплан обновляется, кастомизируется и меняет тарифы 1С-Битрикс хочет спасти интернет-магазины от штрафов 20 студентов, 22 сервиса и ни рубля инвестиций — на чём за год вырос Evendate?
Ещё…
RSS