Новости
- 1 +
1 комментарий

Oktell переманивает пользователей АТС на бесплатный call-центр

Кому не хочется заставить АТС работать в режиме call-центра, ещё и бесплатно? Немало компаний раздумывают над таким переходом, но не решаются. Oktell поможет.
Oktell переманивает пользователей АТС на бесплатный call-центр

Компания предлагает решение для колл-центра на базе платформы Oktell с бесплатным тарифом на целый год. Это позволит твоей организации повысить эффективность коммуникации с клиентами. Воспользоваться предложением можешь как юридическое лицо и индивидуальный предприниматель.

Превращая твою АТС в полноценный колл-центр, сервис предлагает:

  • Все функциональные модули.
  • 5 пользовательских мест.
  • 2 операторских места.
  • 5 внешних линий.
  • 5 внутренних линий.

Oktell после подключения поможет тебе перенаправлять вызовы на релевантный персональный или групповой номер и организовать общение через e-mail, SMS, какой-либо мессенджер и социальные сети. Помимо этого, сервис проконтролирует работу сотрудников, предоставит карточку разговора с подсказками во время беседы, упростит управление данными и даже создаст механизм автоматического обзвона по call-листу.

Upd. Акция завершилась.

Популярное

Carrot Quest обновляет интеграцию с Insales UIS меняет логику журнала звонка ПланФикс двигает телефонию дальше U-CRM добавляет клиентов через ботов Telegram и ВКонтакте
Ещё… RSS