Новости
- 0 +
Комментировать

Okdesk обзавёлся SMS-уведомлениями, этапами и приоритетами заявок

Команда Okdesk, предчувствуя наступление весны, огласила 5 наиболее интересных новшеств Okdesk этой зимы. Насколько же гибкой стала система учёта заявок?
Okdesk обзавёлся SMS-уведомлениями, этапами и приоритетами заявок

SMS уведомления по заявкам

Шаблоны email-уведомлений появились раньше. Но клиенты просили добавить ещё один канал получения оповещений. Теперь появились SMS уведомления с настройкой текстов. Ты можешь отправлять сообщения как исполнителям, так и клиентам. Например, если твой специалист уже выехал по заказу, то система оповестит клиента. Или клиент отправил заявку по почте, а на мобильный пришла SMS с подтверждением.


SMS уведомления

Добавление типов обращений

Часто компании хотят видеть каталог типов или категорий заявок. Иногда это помогает выбрать проблему из списка, не описывая ее, задавать разные характеристики процессов, назначать ответственных за этапы и заодно оценивать стоимость и объём работ по заявке. Теперь ты можешь добавлять в Okdesk новые типы заявок и вести контроль параметров в разрезе каждого типа.


Типы обращений

Приоритеты заявок

Быстро ли ты или твои специалисты понимают, какие обращения важнее? Естественно, только с помощью приоритетов. В Okdesk появился справочник приоритетов. Его можешь настроить самостоятельно, чтобы сразу видеть заявки нужного приоритета. Этому поможет визуальный «галстук» (в левом верхнем углу) для каждого обращения. Цвет «галстука» соответствует значению. Обновление затронуло и отчёты, чтобы ты мог посмотреть сколько заявок того или иного типа/приоритета зарегистрировано, например, за последний месяц.


Приоритеты заявок

Самостоятельная настройка этапов

В каждой компании свои процессы поддержки. Некоторые пользователи Okdesk, по словам разработчиков, автоматизируют там постановку и контроль внутренних задач, проекты, продажи и т. д.. Сейчас такие процессы проходят удобнее, поскольку ты можешь добавлять новые статусы, настраивать переходы между ними и определять использование статуса для каждого типа заявок.

Например, если нужно продлить контракт, то поддержка может воспользоваться этапом «Согласование счёта», а выездные сотрудники — «Выезд инженера». В настройках статуса также определяются цвет (для списка заявок) и название перехода.


Настройка этапов

Карточка заявки

Команда уверяет, что карточка заявки стала удобнее:

  • Если ты напишешь слишком большое описание, то Okdesk свернет его, и не нужно будет прокручивать.
  • Важные блоки заявки разделили на подвкладки. По умолчанию ты увидишь комментарии, но можешь переключиться на список файлов или спецификацию заявки.
  • Цифры в скобках у названий подвкладок подскажут тебе, добавлял ли клиент новый файл или комментарий.


Карточка заявки

Несмотря на обилие нововведений, команда Okdesk обещает, что весна тоже станет интересной.

Популярное

Carrot Quest обновляет интеграцию с Insales UIS меняет логику журнала звонка ПланФикс двигает телефонию дальше U-CRM добавляет клиентов через ботов Telegram и ВКонтакте
Ещё… RSS