Нужна ли легкая CRM для фрилансеров?
Доброго времени суток! Сразу к делу. Я фрилансер уже лет как 5, есть команда фрилансеров, есть постоянные клиенты. Все время прыгали с разных CRM на другие и так далее. Решили написать свою. Что умеет сейчас: - Клиенты (создание клиентов, личный кабинет, тиккет система по созданным продуктам, периодические платежи с онлайн оплатой и датой оповещения) - Проекты (простая страница проекта с файлами, сообщениями, историей-таймлайном, задачами, чатом) - Тодо ( ну тут все ясно, общий список задач, рассортировка по правам, файлы задач и т.п.) - Билдер лендингов (купленный забугром билдер, дополнен своими блоками, всего порядка 100 штук) - SEO (так же периодические платежи клиентам, снятие основных показателей сайтов, статистика по Яметрике - скоро подключим seopult) - Бизнес-ИП - подключили почти Эльба Так вот вопрос. Был бы вам интересен такой сервис по модели SAAS и с месячной оплатой? Бекапы и шифрование разумеется будет :) Какой функционал еще бы посоветовали? (для нас главное это простота и только самые нужные функции - например конструктор функций сразу добавим) Главная идея при создании была: не создавать комбайн типа Битрикс24 или Мегаплан. Просто только нужные штуки и в простом интерфейсе
3 комментария
Посмотрите, как работает и развивается ПланФикс . "Легкая CRM" это как раз про нее. И это "не комбайн".
Может быть Вы почерпнете из развития ПланФикс что-то для себя.
А может быть посмотрите и решите, что ребята уже все сделали и не стоит "изобретать велосипед" :)
Не нужна. :) Штука в том, что вам было легче разработать свою CRM, чем изучать сотни других CRM, и пытаться втиснуть себя в из прокрустово ложе. Создав CRM под себя, вы добьётесь того, что их станет сотни плюс одна.
Кроме разработки CRM нужна настройка и поддержка данного сервиса. Ваши возможные будущие клиенты клиенты чаще всего будут также реагировать на СRM, как вы сейчас реагируете на Битрикс24 и Мегаплан .Тех функций которые Вы выявили для себя приняв решение разрабатывать может быть недостаточно для большинства клиентов. Если вы все таки всерьез готовы вложиться в разработку то думаю стоит задуматься об интеграция с месенджерами, что бы переписка оставалась в CRM, обновляемые справочниках, готовых шаблоны документов, максимум возможностей для интеграции.Стоит учесть при разработке, что внешние интеграции могут серьезно нагружать вашу СRM.
Добавить комментарий